Глава 0__Глава 9__Глава 9.3

9. 3. 1. Добронравный искусственный отбор

Все люди разные и каждый человек исключительная индивидуальность, у которого существует его личное предназначение и его личные именно для этого данные ему возможности. Возможности, в том числе и по развитию его мозга. Здесь суть не в том, что у одних он лучше и сложнее устроен, чем у других. А именно в том, что даже у индивида, который на вид самый «тупой», есть такой участок в мозге, который, по сути, его делает гениальным в некой области. Просто современная культура не дала ему возможность развить этот участок и, следовательно, он не смог в этих условиях проявить всю свою гениальность и творческие возможности, которые были заложены в нём.

При этом, и само общество потеряло и теряет громадные и просто необъятные возможности по миллионам направлений, которые банально зарываются в землю.

Наша задача, через наведение порядка в культуре, изменить существующее положение вещей и реализовать возможности именно в добронравном направлении исключительно каждого человека, которые на данный момент открываются исходя из развития техносферы,

На первом этапе необходимо уже из имеющихся методик и технологий научиться осуществлять адекватный добронравный и справедливый искусственный отбор. Отбор, тех людей, у которых есть наилучшие возможности для управленческой деятельности с необходимыми профессиональными качествами по основным направлениям управления общества и общественных институтов в рамках МДВ.

По сути, изначально необходимо выявить критерии, по которым можно было бы осуществлять отбор лучших из лучших. Исходить можно из достигнутого строя психики, который можно выявить из реальной практике по жизни как критерия истины. То есть, по результатам труда на благо общества. При этом, можно так же использовать и некий набор достигнутых успехов исходя из статистики обучения и образования и социального поведения от самого рождения, с использованием технологии Блокчейн, дабы изначально исключить любую фальсификацию.

После чего, естественно нужен отбор по достигнутой управленческой грамотности и, не забывая, главных направлений 12 основных вопросов.

См. материал в главе:

/7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/.

Далее нужно всё вышесказанное интегрировать в механизм по отбору самых достойных по системе Советов.

См. словарь /10. 18. 19. Советы/.

При этом, всё в реальном времени и в размерах всего общества, с возможностью мгновенно убрать из управления не справившегося индивида. При этом каждый выбранный управленец берет ответственность на себя, с возможностью быть наказанным. А выбирающие, берут ответственность за выбранного и разделяют с ним возможное наказание.

При этом, необходимо ясно понимать, что в каждый исторический период развития цивилизации возникает надобность в преодолении новых, ранее неизвестных, экономических, технических, управленческих, военных и других социальных проблем. После чего, начинается поиск людей, способных генерировать и воплощать необычные решения этих проблем. Происходит это путём массового перебора кандидатов. Такие индивиды, в конце концов, находятся, что запускает цикл церебрального сортинга по новым качествам мозга. Спустя определенное время, количество людей с новыми качествами нервной системы достигает уровня 10-15%, чего вполне хватает для смены прежней элиты власти или общественно-экономической формации. После чего, отбор мозга на некоторое время уравновешивается, но исходя из постоянной изменчивости окружающей среды, новые социальные конфликты стимулируют следующий цикл эволюции мозга.

При этом надо понимать, что строй психики как результат именно социального воспитания и развития и новые качества мозга у «новых» представителей элиты, которые прошли очередной этап эволюции мозга, это не одно и то же. Так как, даже с новыми «мозгами», но под давлением низких строев психики и прежней культуры, такая элита продолжает иметь на первом плане именно животные потребности в виде размножения, питания и доминирования в сообществе. То есть, как в прошлом, так и на данный момент, любые, так сказать, революционеры с новыми мозгами, используют очередную социальную революцию только для решения своих пищевых и репродуктивных интересов. По сути, любые мировые катаклизмы являются всего-навсего способами отбора мозга, а базовые биологические инстинкты и их производные мотивации остаются неизменными, если нет тенденции подъёма строя психики как всеобщего, управляемого и осознаваемого социального явления.

Если углубиться ещё дальше, то эволюция мозга и соответственно искусственный отбор, который и производит её, всегда подчинён не только желанию разрешить некие возникающие проблемы от окружающей среды, но и разрешить ошибки культуры. То есть, если установившаяся культура как информация, которая передаётся не генетическим путём, не соответствует алгоритмам окружающей среды, то через социальные воздействия устанавливается искусственный отбор тех носителей определенных участков (полей) мозга, которые в лучшей степени, чем другие, способны адаптироваться к сложившейся обстановке. То есть, выживают и размножаются больше те, кто исходя из своей организации мозга, будут способны быстрее наработать новые стереотипы поведения, для того, чтобы создать новую культуру, которая не будет враждовать с имеющейся окружающей средой.

На данный момент, наша задача этот процесс осознанно взять в нравственное управление в русле ВВИ. По сути, надо создать такие правила социального жития, чтобы искусственный отбор начал идти в добронравном направлении в преемственности поколений. Если говорить грубо, то люди, которые по своему устройству мозга, лучше соответствуют добронравной культуре, где развитие идёт через Волю подчиненную диктатуре Совести, имели бы преимущества для размножения по сравнению с другими. Необходимо культурными механизмами создать условия, для того, чтобы именно изначально не рождались те, кто будет не способен адекватно взаимодействовать с окружающей средой. Иначе обществу, как и прежде, придётся искать пути избавления от таких людей через войны, трагедии, революции, психиатрические больницы, тюрьмы и другие формы государственного насилия. Надо банально ввести в культуру общества такие правила и такие направления, при которых женщины стремились бы рожать и воспитывать детей только от мужского пола, у которых строй психики, приближается к уровню «Человек». Аналогично должны поступать и мужчины. То есть, мужчины под давлением культуры выбирали бы себе спутницу, у которой строй психики, был бы адекватен самому высокому строю психики, а, следовательно, и эволюционное развитие мозга этому соответствовало. В противном случае природа и окружающая среда возьмут на себя эту функцию и будут всё регулировать через естественный отбор как у животных. К примеру, через трагедии, катаклизмы, социальные конфликты на основе низко уровневых стремлений к доминированию, болезни, эпидемии и другие механизмы, благодаря которым будут ликвидировать миллиарды тех людей, которые были рождены без баланса с окружающей средой.

То есть, если не управлять самим людям этим процессом, то процесс будет управлять людьми, но для людей это будет намного катастрофичней.

При этом, для нас категорически не подходит искусственный отбор по Европейскому принципу. Наша задача производить именно развитие в рамках всего общества, и именно в русле Всевышнего. И производить это именно через адаптацию последнего фактора в социальную культуру. После чего использование её механизмов для организации направленного, без конфликтного отбора, по Воли подчиненной диктатуре Совести у каждого члена общества.

Чтобы понять разницу в направлениях искусственного отбора приведём пример с голубями.

Европа представляет собой помещение, плотно заставленное клетками с птицами разных пород. Их скрещивают между собой и отбирают по особым признакам, полёту, цвету оперения, клювикам и глазкам. Эти внешние птичьи достоинства в человеческом сообществе заменены структурными особенностями организации мозга. Плохоньких птичек селекционер отправлял на корм домашним хищникам, а первосортные образчики использовали для дальнейшего разведения. Им позволяли спариваться и подкармливали отборным зерном. Так достигался интенсивный и направленный отбор свойств мозга, в котором была задействована популяция в каждой конкретной клетке. Тем самым были отобраны идеальные исполнители с мозгом высокой организованности и обучаемости, стандартизации и подчинения по строго определенным направлениям. Но только такой отбор привел к тому, что были отобраны и развиты родовые направления с преобладанием к обособленности с преобладанием личного над общественным. Без развития тех областей мозга, которые адекватны окружающей среды исходя из принципов Эфироворота. А именно Общинности, как социально самого главного правила выживания людей как Человеков и выполнение необходимого предназначения. По сути, биологическая конкуренция в рамках искусственного отбора привела к тому, что поначалу всех неумелых глупышей просто «ели», затем грабили и заставляли работать. Обладатели наиболее лживого и рационального мозга, умеющего понимать последствия событий, выживали и оставляли потомство, а их бестолковые конкуренты становились эволюционными отходами отбора.

Российская территория изначально предполагает другой способ «голубеводства». Голубятня в этом случае очень дырявая, а большинство птиц носятся вокруг и скрещиваются между собой в художественном беспорядке. При этом птицы живут по природным общинным законам без всяких конфликтов с окружающей средой. В задачи голубевода входят наблюдение и выбор через хитроумный прикорм летающих вокруг птиц. Вполне понятно, что однозначно множество чистых линий с заданными свойствами так получить нельзя. Но зато можно организовать направленное развитие именно всех в неком русле. В русле, в котором можно организовать основной авангард. Где во главе авангарда будут отдельные образцы, которые будут неподражаемо хороши. К тому же все остальные будут стремиться попасть в авангард, где, грубо говоря, прикорм лучше. Ранее в царские времена, функции внимательного селекционера выполняли города и казённые интересы государства, но при этом всё остальное общество обречено было жить по особым законам. Где культивировались не биологические, а социальные формы поведения, где исходя из имеющегося климата и сложности окружающей обстановки, выжить в одиночку было не возможно. Следовательно, приходилось соблюдать некие общинные правила. Что, по сути, и осуществляло некий искусственный отбор по развитию особых, высокоорганизованных областей мозга, что в принципе и является гарантией сохранности эволюционного потенциала. То есть, грубо говоря, надо сделать так, чтобы развивалось всё общество в нужном направлении и именно из всего общества отбирались лучшие по именно строю психики, и именно они задавили направление и темп развития, а все остальные к этому стремились. При этом должно приветствоваться и развитие по профессиональным всевозможным сферам. Каждый человек должен получить возможность заниматься тем, к чему он имеет предрасположенность исходя из своего исключительного индивидуализма по развитию тех или иных участков мозга, которые в скором времени можно будет анализировать исходя из новых возможностей науки и техники. Но на самом начальном этапе необходимо сделать так, чтобы укоренилось представление о том, что биологическое процветание (питание, размножение, доминирование) легче будет добиться именно через нравственное развитие и осознанное повышение своего строя психики. При этом, помогая главному движению, через личное приобретение новых знаний, творческий труд на благо других людей и развитие редких умений, которые найдут значимое общегосударственное применение.

Что как раз и не противоречит законам окружающей среды, которые кратко можно представить как Можно Должно Вредно.

На данный момент, исходя из давления современной культуры, нам надо понимать, что как только будет создан работоспособный механизм цифрового искусственного церебрального сортинга, к примеру, на основе томографа с высоким разрешением и наработки программ по соотношению биологических «полей» мозга с человеческими возможностями по разным областям. То сразу, имеющаяся злонравная концепция и её адепты, организуют механизм именно по блокировки в обществе свободного отбора лучших управленцев из всего общества. То есть, вся суть будет подчинена сохранению толпо-элитаризма и несправедливости через недопущение «чумазых» к возможности развития своих управленческих задатков, будет отбор только тех, которые будут развивать науку и технику в необходимых направлениях. А все «опасные» индивиды с биологией мозга, у которых будут выявлены возможности, которые могут принести угрозу установившейся несправедливости, будут банально не допускаться к знаниям и не предоставлению соответствующего образования. По сути, будет отбор, но отбор, наоборот, в угоду кланово-мафозным интересам паразитирующего меньшинства.

При этом, общество будет так организовано, что через культуру будут насаждаться особые критерии отбора для выбора спутников по жизни у мужчин и женщин. То есть, партнёра для создания «новых» людей, индивиды будут подбирать не по критериям, к примеру, добра, справедливости, развитости интеллекта и психики приближающейся к строю «Человек. А будет продвигаться наличие денег и возможности разных биологических материальных благ, умение прислуживать и подчиняться. Что, по сути, будет изначально производить отбор для развития именно тех индивидов, у которых в преимуществе именно животные потребности, по большому счёту будет создан искусственный отбор тех людей, у которых будут преобладать именно соответствующие по развитию «поля» в мозге. Других просто не будут выбирать для продолжения рода сами люди. Но такое будет распространяться только у большинства населения, дабы вывести особую породу обслуживающих людей. В закрытых управленческих мафиозно клановых сообществ будет продвигаться другая культура. Со временем, в процентном соотношении, уже «нормальные» люди, у которых области мозга будут развиваться гармонично и особенно у которых могут появляться преимущества в управленческом труде, банально снизойдут до минимума.

Даже банальное изменение питания в худшую сторону и негативное психическое окружение уже не даёт женщине родить и воспитать и, по сути, дать возможность развиться полноценно множеству биологическим «полям» в мозге. Получается взрослый недоразвитый по мозгу индивид. Если вовремя и полноценно не кормить и не давать образования. То множество участков в мозге банально не развивается и уже во взрослом состоянии такой индивид, по сути, не имеет возможности стать неким гением в той области, в которой ему было предназначено быть по судьбе от ВВИ.

Об этом надо всегда помнить, следовательно, семья, женщина и мужчина, и их будущий ребёнок и условия его развития это самое главное для общества. Общество должно создать для каждого мужчины и для каждой женщины все необходимые возможности, чтобы они при желании создания семьи и рождения ребёнка имели все условия, для того чтобы новый человек смог от самого зачатия и до своего совершеннолетия развить свой мозг полноценно и гармонично. А то, что у него получается лучше всего он смог творчески реализовать исходя из того, что его мозговое биологическое «поле» гениальности, было распознано и развито вовремя и в должной мере.

При этом такие условия должны быть созданы любому человеку на плетете Земля без каких-либо исключений.

На данном этапе, в нашем обществе самая главная задача это через перераспределение ресурсов, бросить всё необходимое, дабы обеспечить самый высокий уровень жизни воспитателям в детских садах и учителям в начальной школе под контролем новых Советов. Дабы в эту область перешли самые адекватные, самые умные и самые добронравные мужчины и женщины в равной пропорции, у которых есть цель – развитие через Волю подчинённую диктатуре Совести. Дабы окружающие их дети не только имели праведное воспитание и обучение с полноценным образованием, но и как под копирку формировали свою психику, перенося всё лучшее себе неосознанно, исходя из личного общения и первых впечатлений (см. слово Импринтинг). Только так мы сможем начать изменять свою жизнь и жизнь всего общества к лучшему.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 18. 44. Судьба и Карма и Предназначение/

Литература:

/925_Отрывок про сортинг от Савельева/

Видео:

/275_Формирование элит от Савельева/

/7104_Экономика Власть и Мозг/

/923_Справедливость власть и искусственный отбор как аутсорсинг/

/910_Мозг гениальность и отбор очень круто от Савельева/

/917_Про аутсорсинг и гомиков/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *