Глава 0__Глава 10

10.12.13. Мафия Клан

См. слово Бюрократия

См. слово Масонство

См. слово Самоуправление

См. слово Кадровый вопрос

См. слово Революция

См. слово Соборность

См. слово Коррупция

См. слово Сталин

  • Мафия – Процесс соединения на основе неких устоев в новую основу, которая создаёт границу раздела сред от изначальной основы, то есть создаётся сообщество, которое действует по своим правилам в другом сообществе.

Мафия – это некая суперсистема, состоящая из людей, которая динамически организована на основе общих интересов и распределения ресурсов с некими установливаемыми иерархическими принципами подчинения с динамическим перераспределением полномочий, на которых строится человеческое общение и коллективная деятельность, эти принципы могут реализовываться в разных делах. Когда деятельность носит криминальный или антисоциальный характер, то это издревле называется банда, шайка, мафия, секта; когда деятельность не вызывает негативных оценок к ней непричастных, то в подавляющем большинстве случаев коллектив участников никак не называется, хотя может именоваться содружеством, братством или как-то иначе.

Общие интересы можно собрать в группу с иерархическими уровнями интересов индивидов в порядке роста долговременной значимости:
1) Исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические).
2) Семейно-бытовые.
3) Узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым).
4) Обусловленные классовой принадлежностью.
5) Обусловленные национальной принадлежностью.
6) Обусловленные конфессиональной принадлежностью.
7) Общегосударственного масштаба.
8) Регионально-цивилизационного масштаба.
9) Глобально-цивилизационного масштаба.

При этом, если главное требование, предъявляемое рабовладельцами к рабам-невольникам, и главное личностное качество, делающее индивида потенциальным или фактическим рабом-невольником, — неспособность к инициированию самоорганизации и порождению на основе самоорганизации общественно полезной коллективной деятельности, то личностное развитие должно обязательно приводить индивида к выработке навыка быть инициатором самоорганизации и навыка соучаствовать в процессах самоорганизации, инициированных другими. Но самоорганизация должна возникать и реализовываться не на основе инстинктов стадно-стайного поведения, свойственных биологическому виду «Человек разумный» (в которых реализуется «животное начало»), а на основе общности и взаимной дополнительности смыслов жизни разных людей, каждый из которых несёт спектр интересов, более широкий, чем интересы трёх первых уровней значимости.
Соответственно:
Главное качество свободных людей — способность добросовестно-волевым порядком инициировать процессы самоорганизации и включаться в них, и эта способность должна реализовываться на всех уровнях от бытового до глобального.

Праведная или добронравная суперсистема строится на таких же принципах (алгоритмах), как и злонравная мафия, только цели другие и концепция достижения целей. Это сродни того, что ножиком можно и хлеб порезать, а можно и человека жизни лишить.

По сути, это общность людей на основе определенных принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех, кто участвует в реальных делах соответствующего объединения. В праведном исполнении должно присутствовать в обязательном виде отсутствие злонравия для всех других окружающих их людей и окружающей среды в целом.

Злонравные мафии — это общность людей на основе определенных принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех кто участвует в реальных делах соответствующего объединения. При этом, распределение благ, производится не в пропорционально справедливом виде, а исходя из некой сложившейся иерархии. И к тому же, без всяких ограничений по злонравию для других окружающих людей и без учёта возможного принесённого вреда окружающей среде.

Ещё раз хочется сказать, что принципы добронравной самоорганизации и самоуправления и принципы злонравной самоорганизации и самоуправления одни и те же. По сути, это принципы работы мафии, надо только психологически отойти от штампа навязанного современной культурой и подойти к этому вопросу осознанно. Это как, к примеру, принципы одни и те же и у разведчиков и у шпионов, только разведчики это наши, а шпионы это враги. Или как говорилось ранее, столовым ножиком можно банально зарезать человека или этим же ножиком можно порезать хлеб или сделать детскую игрушку. Аналогичное состояние и с принципами работы мафии. Если эти принципы положены в основу для организации добронравного сообщества это нормально, а если в области криминала и злонравия, то естественно к этому надо и относиться соответственно.

Существуют главные принципы создания и поддержания мафии, которые надо твёрдо знать.

Если вывести из рассмотрения криминальный характер деятельности, то все мафии построены именно на описанных ниже принципах:

1. наличие у некоторого множества людей устойчивых на протяжении достаточно продолжительного времени общих или взаимодополняющих интересов;

2. коммуникация людей — носителей интересов — и их деятельность по реализации интересов на основе:

  • динамического распределения обязанностей, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников, их потенциалом, этикой, включающей в себя готовность сделать необходимое для системы;
  • динамического включения новых и отторжения прежних участников и претендентов системой, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников и претендентов, их потенциалом, этикой;
  • отсутствия или минимума документирования, стандартные формы которого редко когда задаются, а определяются текущими потребностями и возможностями участников.

3. Бесструктурное управление и управление на основе виртуальных структур.

Мафиозно группировка, в отличие от других общественных организаций, исходя из своих внутренних множественных связей по разным направлениям, имеет возможность задействовать против других людей и групп все свои ресурсы, что в большинстве случаев позволяет им навязывать свои волевые решения. Чаще всего такое воздействие производится против одного человека или против недостаточно сплоченной группы, которая не имеет некоторых основных признаков мафии.

Клан это мафиозная организация, которая имеет в своей основе Клановую Замкнутость, как непроницаемость сословных границ, обеспечивающая завоёванный предками социальный статус в преемственности поколений.

Всё общество, все сферы профессиональной деятельности, все оргштатные структуры без исключения, в том числе — государственность и её вооружённые силы и спецслужбы, пронизаны мафиями разного рода, часть из которых — их внутренние мафии (полностью локализованные и активные только в пределах определённых структур или сфер деятельности), а часть — проникают в них извне либо выходят из них в окружающую социокультурную среду: это безальтернативно, поскольку людям, образующим общество, свойственно порождать мафии — они не могут этого не делать потому, что им свойственны разум и воля, некоторые общие и взаимно дополняющие друг друга интересы, а численность обществ многократно превосходит численность стадно-стайных образований, в пределах которых возможно самоуправление в коллективной деятельности на основе исключительно инстинктов стадно-стайного поведения.
Поэтому все общественные институты, пронизаны разного рода мафиями. Но сами мафии, однако, не являются некоторым набором общественных институтов, поскольку общественные институты характеризуются специфическими функциями, которые несёт каждый из них, а мафии характеризуются в первую очередь совокупностью интересов участников каждой из них и способами реализации этих интересов, в том числе и посредством соучастия в деятельности общественных институтов.

Также надо понимать, что:
• криминальность — это выявление деятельности, запрещённой законодательством (кодифицированным правом) или традициями (некодифицированным правом),
• а антисоциальность — воспрепятствование общественному развитию или устрёмлённость к этому, т.е. нарушение объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей.

В силу этого соотношения юридической и традиционной законности и законности объективной: законность и её правоприменительная практика могут быть антисоциальными и в такого рода случаях индивидуальная и коллективная деятельность, направленная на развитие общества, в основе которого лежит личностное развитие, может расцениваться как криминальная.

Главное требование к рабам при всех способах осуществление рабовладения — неспособность к самоорганизации, т.е. неспособность к порождению систем деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей, подконтрольных ресурсов; тем более — систем деловой коммуникации, работающих на общественное развитие.

Соответственно главное, что отличает свободных людей от рабов, — способность к порождению систем деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей, подконтрольных ресурсов, которая реализуется ими в инициативном порядке, когда они сталкиваются с проблемами, которые невозможно разрешить в одиночку.
Если при этом они связаны какой-либо дисциплиной, свойственной той или иной социальной структуре, то они реализуют в отношении такого рода структур реализуют принцип - подчиняясь, подчиняй структуру.

В большевистский период истории СССР партийные организации на предприятиях, в войсковых частях и в иных структурах, хотя это оглашалось в иных терминах, должны были стать доминирующими внутренними мафиями – системами ДП_ОПР, которые должны были согласовывать всю деятельность в русле одной концепции управления. Партийные комитеты более высоких уровней вплоть до ЦК должны были согласовывать работу всех партийных организаций более низких уровней, вплоть до партийных организаций предприятий, войсковых частей и иных структур, в русле общей для всех них концепции управления. Это работало, но только при господстве соответствующей этики внутри партии и поддержке этой этики беспартийными, прежде всего — наиболее толковыми профессионалами: см. воспоминания Л.И. Брежнева «Возрождение».

Т.е. это не было глупостью — бессмысленным «идеологическим тоталитаризмом», как это представляют либералы и политический официоз в постсоветской России. Это было управленчески целесообразно, но ещё раз повторим: работало это на основе общей всем партийцам этики, работало от первого субботника в депо «Москва сортировочная» Казанской железной дороги до начала «элитарно»-корпоративного государственного переворота в 1953 г. и окончательно перестало работать после Новочеркасскского расстрела (1962 г.).
Л.И. Брежнев, хотя и описал эту работу, но, к сожалению, возродить большевистскую этику не смог. Если бы смог, то мы бы продолжали жить в СССР, и он был бы безальтернативным лидером цивилизационного развития человечества.

По большому счёту, не было создано и закреплено в преемственности поколений ни теоретической, ни практической добронравной концептуальной основы и как только начали уходить из жизни, добронравно взращенные в борьбе за общее дело воины, с боевым братством и с основами честности и справедливости, вся вышеуказанная система деградировала.

Следовательно, единственный способ освобождения и осуществления истинного полноценно суверенного народовластия — научиться и построить глобальные системы деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей, подконтрольных ресурсов, действующие в русле Промысла Вседержителя на основе добронравия, при котором у каждого человека развивается творческий потенциал через Волю подчинённую диктатуре Совести. То есть должна быть создана соответствующая наука, общественное образование и семейное воспитание.
И это — самая большая и опасная угроза со стороны России «коллективному Западу» и его заправилам и хозяевам, реализации которой они больше всего боятся.

Ещё раз как некое обобщение.

Людям свойственно порождать системы деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей подконтрольных ресурсов, которые складываются на основе общих и взаимно дополняющих друг друга интересов участников такого рода систем. Такого рода системы строятся как выражение осознанно-осмысленной инициативы, которая и порождает в них динамику.
Если такого рода деятельность воспринимается окружающими как неприемлемая, то системы деловой коммуникации получают наименования, которые воспринимаются в негативном смысле. Если такого рода деятельность не воспринимается окружающими как неприемлемая, то в подавляющем большинстве случаев она не получает никакого наименования.

Для обозначения такого рода систем деловой коммуникации наиболее употребительным в глобальных масштабах стало слово «мафия», которое употребляется в негативном смысле по отношению к деятельности, которая носит антисоциальный или криминальный характер , либо в ироничном смысле по отношению к деятельности, которая не носит антисоциального или криминального характера, либо не воспринимается людьми в таковом качестве. Поскольку людям свойственно порождать системы деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей, подконтрольных ресурсов (это одна из специфически видовых закономерностей, которая нашла своё выражение во фразе «Мафия бессмертна!» из фильма «Приключения итальянцев в России»), то все сферы общественной жизни пронизаны разного рода «мафиозными группировками», которые так или иначе властны над ними. Попытки искоренить мафиозность как явление — ведут к порождению тирании и рабовладения, поскольку свободны людям свойственно порождать системы деловой коммуникации с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей и подконтрольных ресурсов.

Все «мафии» соотносятся с иерархией обобщённых средств управления / оружия. Это обусловлено нравственностью и организацией психики их участников (в первую очередь — участников их управленческих ядер), что обуславливает коллективные интересы «мафий» и индивидуальные интересы их участников, а также — кругозор, миропонимания, личностную культуру чувств и осмысления воспринятого, этику, объединяющую участников мафии в функциональную целостность.
Соответственно реализация концепции глобализации, альтернативной господствующей на протяжении нескольких веков библейской, требует порождения транснациональной, трансгосударственной «мафии», участники которой:
• обладали бы наивысшей дееспособностью, поскольку реализовывали бы в себе сочетание качеств, делающее человека потенциального человеком состоявшимся: творческий потенциал реализуется осознанно-волевым порядком под властью диктатуры совести;
• владели бы научно-методологическим обеспечением управления, позволяющим реализовывать и развивать концепцию построения цивилизации человечности в жизнь;
• умели бы эффективно пользоваться обобщенными средствами управления / оружия всех шести приоритетов;
• взяли бы под свой контроль все сферы жизни обществ всех стран, включая культуру и её составляющие (науку, систему образования, художественное творчество), кадровую политику, как основу работы государственных аппаратов;
• породили бы расширяющуюся соборность на основе вышеперечисленного.

Открытая возможность и способность России породить такую глобальную «мафию» — это то, чего боятся заправилы и хозяева региональной цивилизации, именуемой «Запад», ведущие гибридную войну за установление мировой тирании.

Если всё упростить до безобразия и попытаться очень грубо выставить некие начальные приоритеты для добронравной системы с Динамическим Перераспределением Обязанностей, Полномочий и подконтрольных Ресурсов (ДП_ОПР) как некой "мафии" людей, которые хотят изменить жизнь на планете Земля в сторону соблюдения объективных закономерностей. То в самом простом виде это могут быть люди, которые способны самоорганизоваться на основе:

• Никто из них никогда не врёт в любой форме.

• Никто из них никогда не ворует и не паразитирует на чужом труде в любой форме.

• Никто из них не употребляет алкоголь, табак и другие наркотики.

• Они развивают свой творческий потенциал через Волю подчиненную диктатуре Совести.

При этом, если они хотят идти в государственное и общественное управление, то они все самостоятельно регистрируются и участвуют в открытой системе учёта их жизни и деятельности на основе блокчейн (нельзя исправить и изменить реестр событий), дабы можно было бы в любое время увидеть все бывшие "косяки" и претензии к любому участнику. Да это цифровой социальный концлагерь, но концлагерь для воров, паразитов и опущенных в противоестественность. Хочешь идти в справедливое управление, изволь взять на себя ответственность быть публичным, не врать и не воровать и добровольно оглашать свои расходы и доходы, дабы каждый мог убедиться в их балансе и в исполнении данных обещаний.

Совершил "гадость" – будь уверен – испачкал свою репутацию навсегда, и от этого не спрятаться и не подтереть историю.

По сути, это новый авангард общества, которому это общество может доверить своё управление.

Если не желаешь идти в государственное и общественное управление, то самоорганизовываешься в систему с ДП_ОПР в непубличном варианте, когда твою личность могут идентифицировать только твои соратники по системе, типа закрытая социальная сеть. При этом, как твоя помощь, так и помощь тебе, по любому вопросу, будет одинаковая, как и в первом публичном варианте, но как только твой образ жизни и твои поступки пойдут в разрез главным основам, ты будешь мгновенно лишён любого покровительства и изгнан из системы.

Естественно, что новый авангард должен иметь более продвинутые мировоззренческие стандарты, добронравие и управленческую грамотность, знание и умение на необходимом профессиональном уровне по требуемому направлению, и как помощь в этом и есть предлагаемый курс.

Но самое первое для отслеживания в данный момент это:
Не врать, Не воровать, Не бухать и курить.
Необходимо создать именно работоспособный публичный механизм, с невозможностью изменения истории деятельности представителей нового авангарда, новых управленцев, которые через помощь друг другу в любой ситуации используя преимущества системы ДП_ОПР, будут, как новая элита общества, с преемственностью в поколениях разрешать все имеющиеся и будущие проблемы человечества. При этом, вход в эту элиту должен быть открыт для любого человека принимающий выше оговоренные условия и имеющий соответствующие интересы и цели.

По большому счёту, не врать, не воровать, не паразитировать на чужом труде, не убивать себя любыми наркотиками, должно стать модным и востребованным у нового молодого поколения. Это должно стать их твёрдой жизненной позицией, а целью жизни должны быть не материальные и животные блага, а развитие своего заложенного потенциала через Волю подчинённую диктатуре Совести.
Жить в справедливости и в счастье творческого труда на благо людей, без диктатуры деградационных потребностей, должно быть нормой.

Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.

Примечание.

С учётом фактора в принципе неискоренимой, но разнородной по целям и характеру деятельности "мафиозности" следует пересмотреть и переосмыслить всё историческое прошлое, включая и все, так называемые, «сталинские репрессии». Но в результате этого откроется уже совсем иная история — как иная история любого государства, так и иная всемирная история.

Суть, которую необходимо понять.

1. Надо принять, что психика у людей именно двухуровневая (пояснение).
2. Надо принять, что существуют Эгрегоры (пояснение).
3. Надо принять, что человек своей психикой вписан в эти Эгрегоры (пояснение).
4. Надо принять, что Эгрегоры оказывают на людей управляющие воздействия (пояснение).
5. Надо принять, что существует психодинамика общества (пояснение).
После этого становится понятно, что именно через изменение личной психики каждого индивида через навязываемую культуру, посредством общественного образования и воспитания, можно предопределенно управлять всем обществом. При этом, именно через смену концепции развития культуры у некого ядра общества через самообразование и самовоспитание, можно лишить прежних управленцев, привычных для них возможностей управлять, тем самым перехватить управление для вписывание его в добронравное направление в русле Всевышнего.

Всплывающее видео разъяснение

_КАК СОЗДАЮТСЯ МАФИИ_ролик на ютуб

***

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и Самоорганизация/

/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

/Глава 4. 3. 1. 12. Алгоритм Ответственности/

Литература:

/386_Подготовка Элиты как управленческих кадров для рабовладения/

/731_Хазин лесница в небо или как устроена мафия/

/7127_Мафии в жизни общества/

/115_Шесть приоритетов и Мафии/

/7132_Мафия Кадры Коррупция Предательство/

/100_Памятка демобилизованному Воину и его родным/

/7135_Методика организации воспитательного процесса/ - инструкция от Макаренко – бери и делай

Видео:

/7102_Что такое Мафия/

/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/

/174_Про царей от Прохорова/

/175_Разрушение СССР и КГБ и кадры/

/454_Байство и социальное ростовщительство/

/1104_Элитные игры и цели мафиозные/

/193_Величайшее предательство кукурузного иуды Хрущёва/

/463_Карьерный рост/

/485_Советы Мафии Социализм и Россия/

/493_К теме Ответственность/

/881_Интересы как исток всего/

/8124_Макаренко_Методика организации воспитательного процесса/

/8129_Синергия пример коротко/

/8122_Макаренко поможет и сегодня/

/960_Зазнобин о кадровом корпусе/

/963_По теме Элита/

/967_Мафия в жизни общества/

/972_Управление от ГП соц движением/

Особенное замечание

Довольно хорошо описан главный смысл функционирования злонрвной мафии, клана, группировки и так далее в книге /731_Хазин лесница в небо или как устроена мафия/

По сути это учебник для тех кто хочет вырваться из грязи в князи, не имея Волевых и Управленческих навыков исключительно в роли высокооплачиваемого заискивающего холопа – это учебник для индивидов с низким строем психики – это лестница в НЕ БО – лестница туда, где НЕт БОга (в понимании ВВИ)

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *