Глава 0__Глава 10

10.10.3. Качество

См. слово Мера

См. слово Различение

См. слово Психика

См. слово МДВ можно должно вредно

Качество — это понятие категории Меры.

Здесь необходимо разделять:

  • Понятие Меры, которое характеризует вещественную природу материи, ее принадлежность к некой определенности. По сути, указывает на совокупность существенных признаков объекта, выделяющих его и придающих ему своеобразность и позволяющее субъекту отличать его от объектов с другими качествами.
  • Понятие Меры, которое характеризует совокупность свойственных продукции метрологически состоятельных характеристик и меры соответствия, совокупности характеристик продукции или услуг, каждой характеристики, задачам удовлетворения потребности пользователя.

Для первого варианта всё просто – это Мерное определение, к примеру, через вопрос как? или какой? И так далее.

То есть, какой дождь? – сильный. Имеем качество дождя – сильный дождь.

Второй вариант следует разобрать несколько подробнее.

Если рассматривать любое управление, в том числе и макроэкономическое всем государством и всеми отраслями во всех взаимодействиях именно с позиции качественного продукта на всевозможных этапах деятельности человека и общества в целом. То любой продукт может быть качественным исключительно, если в обществе существует «Культура Качества».

Если говорить грубо, то в обществе и у каждого работающего индивида должны присутствовать некие базовые алгоритмы деятельности, которые подчинены неким стандартам качества. По большому счёту, эти стандарты не берутся из воздуха, поэтому они должны, управляемо культивироваться и развиваться в обществе целенаправленно и в обязательном порядке, через дошкольное, школьное и высшее образование. Грубо говоря, каждый школьник на уроках труда должен приобрести алгоритмический навык в подсознании всё делать с обязательным качеством в 100 %. При этом, такой навык должен воспитываться и через каллиграфическое письмо наливной ручкой. См. главу /3.9.5.3.3. Тренировка/.

Через умение быть выдержанным и аккуратным во всём, каждый ученик должен уметь упорядочивать своё внутреннее пространство и всё что его окружает. То есть, каждый ребенок с детства должен иметь автоматизм, любое дело доводить до конца и наилучшим качеством. По большому счёту, все, что будет описано ниже, должно быть через разные практические педагогические методики «вшито» в каждого будущего Человека.

Внесём сразу ясность, что качество это не только степень соответствия совокупности присущих продукции или услуги характеристик неким требованиям. Где требования это потребности и ожидания, которые установлены и являются обязательными, а характеристики это некие отличительные свойства.

Качество это объективная данность, представляющая собой сочетание двух факторов:

  1. Совокупность свойственных продукции метрологически состоятельных характеристик.
  2. Меры соответствия, совокупности характеристик продукции или услуг, каждой характеристики, задачам удовлетворения потребности пользователя. В тех условиях её эксплуатации и обслуживания, которые предлагает жизнь на протяжении всего жизненного цикла продукции или услуги, при этом, не выходя за рамки Должно, Можно, Вредно.

То есть, любая продукция или услуга должна обладать реально оцениваемыми параметрами, которые желаемы потребителем и всё выше перечисленное должно его удовлетворять на всём временном протяжении получения услуги или пользования продукцией.

При этом оценка качества никогда не должна основываться только на показателях стоимости товара и его надёжности. Необходима именно методика оценки качества, по всем параметрам используя Полную Функцию Управления (ПФУ).

В самом начале требуется расклад на МИМ (материя + Информация + Мера) с последующим прогоном через Шесть Объективных Закономерностей, в том числе через Можно, Должно, Вредно. И только после этого необходимо определять основные оценочные параметры, которые в обязательном порядке должны быть отработаны через инструмент Теории Вероятности и Математической Статистики. На основе, которых уже и можно выработать стандарты необходимого качества с обязательным фиксированием оных как основу, как некий эталон. Дабы любое снижение этого уровня будет являться показателем ошибок управленческого или производительного труда. А поэтапное во времени улучшение стандартов будет являться тенденцией к повышению показателей качества. И всё это будет являться и показателем приемлемого управления и производства.

Повторим ещё раз. Как для любого управления, так и для управления качеством, необходима именно метрологическая состоятельность, с учётом всех показателей на основе МИМ с учётом Шести объективным закономерностей по ПФУ. Если же вопросы метрологии не разрешены, то всё скатывается в дремучий шаманизм в области управления качества.

Типа – «главное чтобы костюмчик сидел».

То есть, если нет нареканий и повесток в суд, значит, товар и услуга качественная и всё как говорится тип-топ.

По большому счёту, выход на качественный продукт не возможен без отслеживания жизненного цикла продукции или услуги. Где в обязательном порядке необходимо различать и разграничивать потребности генетически обусловленные и

паразитарно-деградационные потребности, друг от друга.

Если вы хотите, получить качественный продукт или услугу, то вы должны соотносясь с объективными закономерностями всех шести групп, соотносясь с цикликой задач государственного управления под конкретный вид вашей продукции, вы должны очень обстоятельно проработать указанную выше таблицу относительно вашего товара или услуги.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.5.5. Управление качеством/

Литература:

/7118_Циклика задач Гос управления/

Видео:

/921_Пучков и Школьников о неприглядном будущем/

Из этого можно понять, почему на «западе» более качественный товар, чем в других странах.

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *