10.12.5. Математика
Математика — это наука о Мере, наука о численной и порядковой определенности, которая находит всевозможные соединения и взаимосвязи знаков, и их соотношения друг к другу по законам логики.
Где логика это ранее найденные и проверенные практикой определенные правила соединений и взаимосвязей образов предметов и явлений, и их соотношений друг с другом.
В отношении к окружающей среде и вообще по жизни, необходимо всегда иметь в виду, что математика это, можно сказать, однобокая наука для очень узкого применения с множеством оговорок. И это надо всегда знать, когда её используют в методиках познания мира, так как она оперирует только количеством, взятым только по одному признаку. А все остальные признаки не учитываются и утрачиваются.
Поэтому математика — это не наука наук, а приемная дочь науки.
1 Лошадь + 1 Корова = 2 животных, в результате чего, получаем нечто обезличенное с потерей практически всех качеств и коров, и лошадей.
Остаётся лишь одно качество – животное.
Вид, класс, надобность и так далее утрачиваются окончательно.
То есть, проводя любые расчёты по формулам математике, нам необходимо сразу все материальные объекты обезличивать, обезображивать. Что, в конечном счете, и ведёт к ошибкам в мышлении и в мировоззрениях и, по сути, является причиной нынешнего катастрофического положения цивилизации, когда она сама губит среду, в которой существует.
Математические приёмы необходимо применять в целостной системе учёта всевозможных факторов материальных объектов иначе как говорится ошибки транзакций, перевесят любые преимущества любых действий.
См. слово блокчейн и слово транзакция и транзакционные издержки
В тоже время не знания математических законов, не умение их использования в жизни, это катастрофа для цивилизации.
Если процент знающих математический базис, не будет распространяться на всё общество, как это делается сейчас, когда выпускники школ не знают что такое логарифм и тем более, векторное исчисление, то естественно общество обречено на кризисы, трагедии и вымирание.
На данный момент, сложилось такое положение вещей, что экономикой и законами для этой экономики управляют некомпетентные индивиды. А все остальные некомпетентные индивиды только ноют о проблемах, но как первые, так и вторые, даже не в состоянии понять, что только через адекватное самообразование всех и каждого можно исправить такую ситуацию и в том числе и в математическом направлении.
Суть в том, что любые управленцы любого уровня и в обязательном виде целая шайка разнообразных депутатов, от самого верха до городских, так сказать, избранников, не имеют полноценных знаний в математике. Они практически все, не знают основ теории вероятности, математической статистики, дифференциального и интегрального исчисления, матрично-векторного исчисления.
А именно только на этой основе, можно компетентно понимать, оценивать и управлять любыми экономическими и общественными рычагами, только на этой основе можно выявить необходимость тех или иных законов, которые нужны на данный момент. Без понимания всего выше указного невозможно самостоятельно банально даже оценить любую входную информацию, а значит, нет возможности её проанализировать и определить вектор состояния, вектор целей и вектор ошибки.
Они даже слов таких никогда не слышали.
Следовательно, любые их действия это тычок пальцем в небо.
Скорее всего, они не понимают ничего о межотраслевом балансе, а если что-либо и слышали, так разобраться в этом без математического базиса им не под силу никогда. Они никогда не смогут его посчитать и тем более им управлять, а это именно самое главное, от чего зависит экономическая жизнь любой современной структуры.
Поэтому в сфере политики, экономики и государственного управления на любом уровне, таким неучам делать нечего. Так как они становятся не только марионетками, которыми легко манипулировать в интересах противной стороны, но и банальными вредителями. От тупорылых действий, которых будут страдать миллионы честно работающих граждан. По большому счёту, именно отсюда и проистекают все экономические социальные бедствия, нищета, демографические проблемы, злонравные пенсионные реформы, производство продуктов питания, которые ведут к хроническим заболеваниям, все беды в образовании и медицине и так далее и тому подобное.
Если любой индивид, о котором шла речь выше, ничего внятного не сможет рассказать по поводу просмотра нижеуказанных роликов, то такого управленца и законодателя с любого уровня, надо гнать вонючей метлой с его занимаемой должности.
См. Видео:
/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/
Если человек понимает, о чём идёт речь. Если он может всё повторить, собрать статистическую информацию, её правильно обработать, произвести необходимые расчёты, свести межотраслевой баланс и так далее. То такой человек имеет право претендовать на должность любого управленца, любого депутатского места.
Если рассуждать конкретно о стабильности экономической и политической системе в обществе, то по большому счёту, каждый человек этого общества как избиратель и как участник экономических взаимоотношений на любом уровне, каждый гражданин который идёт на выборы, доложен всё вышесказанное в ролике, так же понимать. Он должен свободно разбираться, что такое межотраслевой баланс, как он сводится, какие условия для этого нужны, через какие математические приёмы всё это считается. Так как это начальная основа любых экономических отношений. И когда таких людей будет в обществе большинство, вот тогда заработает механизм обратных связей. Вот тогда можно будет очень легко при необходимости ткнуть носом завравшегося депутата или неспособного управленца куда надо и компетентно это объяснить и не дать ни себя, ни других людей обмануть.
После чего вполне уместным станет требование о смене депутата и управленца которые своей неграмотностью могут привести к бедствиям и лишениям и возможно даже к трагедиям множества людей.
Поэтому от таких деятелей надо обоснованно и вовремя избавляться. А лучше всего не давать им возможность попадать ни в законодательные, ни в исполнительные, а в некоторых случаях и даже в судебные, ветви власти.
Если говорить о будущем, то в современной культуре, в обязательном среднем и высшем образовании должен появиться новый стандарт образования. Необходимо кардинальным образом усилить преподавание математики, как в школах, так и в университетах. Проводить реальные статистические оценки и сводить межотраслевой баланс должен уметь каждый школьник и тем более студент любой специализации. Это необходимый базис для каждого гражданина и человека, если он не хочет чтобы он и его дети бедствовали и были несчастны. Следовательно, должны быть соответствующие итоговые государственные экзамены по этим предметам, с обязательной аттестацией. И только после этого, индивид может идти голосовать, быть избранным, занимать любую управляющую должность в любой области жизни общества.
Можете проверить свой уровень понимания сути вопроса для проверки именно самого себя, прочитав нижний текст. Если для вас нижний текст кажется сложным, то это не текст виноват, а ваш уровень образования. И пока этот уровень будет именно у большинства людей, нет никаких вариантов в ликвидации несправедливости и трагичности имеющегося положения вещей. Следовательно, наша задача самим учиться и самое главное создать все условия, чтобы новое поколение практически всё понимала, о чём идёт речь в нижнем тексте. А не быть тупее, чем мы сейчас.
Математика – средство моделирования хозяйственной и финансовой деятельности и последствий принятия и осуществления тех или иных управленческих решений;
Математическая вероятность – это приближённая оценка объективной вероятностной предопределённости наступления на основе статистики прошлого, без какого бы то ни было управления (либо под управлением наугад избранного управленца, что почти эквивалентно отсутствию управления), содержит в себе некую ошибку, как вследствие неточности математических и неформализованных статистических моделей, свойственных психики человека, так и вследствие объективного изменения вероятностных предопределённостей с течением событий. (и под воздействием управления).
Математическая вероятность каждого из различимых вариантов, отождествляемая со статистической частотой в хронологически устойчивой выявленной статистической закономерности, по её существу, является мерой неопределённости в развитии процесса. Равно и мерой определённости, поскольку сумма всех вероятностей во множестве возможного равна 1 (единицы).
Математическая вероятность в теории управления – это мера устойчивости переходного процесса от объективно сложившегося настоящего к варианту субъективно избранного будущего в условиях помех его осуществлению со стороны одновременно развивающихся процессов перехода к иным вариантам, несовместным с избранным вариантом.
Математическая теория вероятностей и математическая статистика – это идеализированная модель практики реализации вероятностных предопределённостей, исключающая из рассмотрения субъективизм управления или включающая в себя частную статистику субъективизма управленцев, описывающую процесс наряду с прочими процессами одного и того же порядка явлений в иерархии Мироздания и другими частными статистиками.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 3.9.5.1.1. Устный счёт/
/Глава 7.2.2. Главные вопросы для управленца/
/Глава 7.2.3. Статистика и вероятность/
Литература:
/332_Inelekt_Iskustvenn/ - Интеллект Искусственный
Видео:
/380_О важности именно математики/
/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/
/7123_Биосферно-социально-экономическая система. Лекция 16./
/3126_Знания для элиты, а для быдла простая школа/
/3128_Визуализация производной и мат.анализа_круто/
/3129_Визуализация сути векторов и матрицы_круто/
/7291_Зачем матстат и тервер коротко/
/873_Математика_Уроки Шалвы Амонашвили/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *