10.16.16. Политика
Политика – это искусство возможного, реализуемого в управляющих действиях по разным направлениям и интересам, которые подчинены определенной цели для регулирования некой общности.
Под словом «возможного» необходимо понимать – наилучшие действия, которые возможны именно сейчас, исходя из установленных рамок и ограничений, которые существуют в данный момент, но при этом учитывая и предвосхищая будущие события исходя из имеющегося вектора целей.
Под словами управляющих действий следует понимать действия по Полной Функции Управления (ПФУ)
Под словом регулирование, следует понимать действи, через имеющуюся Власть, либо в Балансировочном режиме, либо в режиме Манёвра. /см. 7.3.4. Формирование концепции/
Под словом интересы, следует понимать группу интересов:
Сам процесс в принципе не сложен.
Регулируй процессы в любой общностина на начальных, более "низких" группах интересов, через управление по ПФУ с уровня более высоких, используя все шесть приоритетов управления по уровню возрастания.
К примеру, злонравный вариант, берёте группу национальных интересов и через имеющуюся власть, сталкиваете разные национальности, используя их финансовые интересы. Мол, одна национальность живёт за счёт другой национальности и для разрешения этого конфликта им надо через шестой военный приоритет его разрешить. При этом ваш выигрыш, доложен быть в более высокой группе интересов. К примеру, вы власти желающий патриот некого государства, следовательно, ваш выигрыш должен быть в этой области. То есть, от конфликта национальностей вы должны укрепить государство. Поэтому стравливаете национальности, вводите общество в управляемый хаос, потом народ сам желает наведения порядка, вы осуществляете государственный переворот в режиме манёвра, вводите в высшее управление ваших марионеток, ужесточаете законодательство, устанавливаете дополнительный контроль и цензуру и на радость всех укрепляете государство и устанавливается, по сути, предыдущий порядок, но уже под вашим управлением.
Политика может включать в себя три потока действий:
* внутренняя — направлена на достижения целей в пределах одной частной общности (юрисдикции государства);
* внешняя — направлена на достижение целей в отношении других частных общностей (других государств);
* глобальная — направлена на достижение целей в отношении главной общности (человечества в целом).
Нормально, если внутренняя политика является основой внешней, и обе они лежат в русле глобальной. Поскольку глобализация как «гибридная война» — объективная данность, то если государство не имеет своей собственной концепции глобализации, то оно обречено быть жертвой или объектом чужой глобальной политики, и не может быть суверенным. Поскольку многие внутренние проблемы — следствия процессов, порождённых глобализацией, то если государство не имеет собственной концепции глобальной политики, и не строит все три потока политики в соответствии с нею, то оно не способно обладать суверенитетом во всей его полноте.
Полнота суверенитета — самостоятельное восприятие глобальных проблем и проблем регионального и внутригосударственного уровня, влекущее за собой постановку и решение управленческих задач на основе выработки глобальной, внутренней и внешней политики, реализацию которой поддерживали бы объективные закономерности всех шести групп.
При этом, политика, являясь искусством реализации возможного, предполагает политическую активность не столько как реакцию на свершившиеся события, сколько умение реагировать, предвосхищая события. Но и здесь надо знать меру, чтобы политика не была реакцией на собственные фантазии и ночные страхи
Политик это индивид занимающейся политикой, это "инструмент" регулирования общности имеющий власть как возможность управлять, обладающий навыком исскуства возможного управления, и при этом знающий и умеющий именно хорошо работать со статистикой (см. слово статистика ) от общественных институтов (семья, государство, наука, образование и так деле). Неумение собирать и использовать статистические данные исходя из самих общественных институтов и их взаимосвязей, ведёт к кризисам, трагедиям и войнам. Поэтому это наиглавнейшее умение, которое должен освоить политик, дабы он мог адекватно заниматься политикой. Где политика это как раз целеполагание в отношении желательного изменения статистик в общественных институтах для изменения жизни общества исходя из:
- Текущих обстоятельств и реализации намеченных целеполаганий.
- Установившегося строя психики и мировоззрения индивидов это осуществляющих.
По сути политика это работа со статистиками и их взаимодействиями с последующими действиями, для изменений необходимых статистик в общественных институтах ради достижения неких целей. Где общественные институты это внутри общественные образования людей, которые выполняют те функции, которые по одиночке индивиды выполнить не в состоянии.
То есть, собираем информацию из всех общественных институтов, анализируем, выводим главные направления (используя математический анализ), далее по выявленным критериям работаем, исходя из вектора целей, затем отслеживаем всё заново. То есть, смотрим, как изменились статистические данные, соотносим их с прежними и с желаемыми главными целями, делаем выводы и начинаем снова.
К тому же, как говорилось политика это искусство, поэтому политик должен всегда иметь в виду, что заниматься политикой это значит понимать и уметь работать с Эгрегорами, с ВВИ и другими полевыми организованностями ради некой целесообразности выставляемой лично. И всегда помнить, что личное мнение политика это в большинстве своём мнение тех, кто этого политика воспитывал, образовывал и с кем он общался до этого по жизни. При этом надо всегда осознавать, что такое мнение воспринимается любым индивидом как собственное, как личное и поэтому для него оно не может быть быстро изменено или подвергаться внутренней критики, если строй психики недостаточно развит.
Политика, как вид деятельности в обществе людей, это управление формированием интересов людей и удовлетворением сложившихся интересов у людей, исходя из цели которую имеет политик.
Как говорилось выше, есть политика глобальная, внешняя и внутренняя.
Глобальная политика это действия направленные на достижение определенных целей в отношении всей существующей глобальной цивилизации и всего человечества.
Глобальная политика — это деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля. По своему существу это — большей частью управление спектром долговременных тенденций, что исключает во многих случаях соответствие текущей политики ранее сложившимся тенденциям, которые признаны неприемлемыми в концепции управления.
Правящие классы подавляющего большинства государственных образований в истории не однородны, в силу чего разные их подгруппы могут иметь разные интересы и по-разному распределять свои усилия между глобальной, внешней и внутренней политикой, вкладывая в каждую из них своё понимание смысла жизни. По этой причине глобальная политика, внешняя политика и внутренняя политика одного и того же государства в большей или меньшей степени могут не соответствовать друг другу и подавлять друг друга.
Внешняя политика это действия направленные на достижения определенных целей, во взаимодействии с себе подобными в окружающей среде.
Государства в отношении другого государства. Общества в отношении к другому обществу. Фирмы в отношении к другой фирме.
Внешняя политика — это деятельность по осуществлению целей правящего класса государства вне пределов его территории и юрисдикции.
Внутренняя политика это действия направленные на достижение определенных целей в отношении себя самого, и в пределах собственной юрисдикции включая защиту от вредных воздействий, которые могут возникнуть из-за внешней и глобальной политики со стороны.
Внутренняя политика — это деятельность по осуществлению целей правящего класса государства на его территории в пределах его юрисдикции.
На данный момент большинство людей под политикой понимают действия и информационные воздействия от местной Элиты, которая назначила для этого себе определенных врагов, которые мешают ей достигать некие цели.
Политология.
Политология должна давать знания о том, как строить политику государства (внешнюю, внутреннюю и глобальную), опираясь на закономерности в управлении государством по полной функции которые приведены на нижней картинке
В ракурсе любой политики существует такое понятие как Кадровая политика.
В настоящее время после развала СССР, в современной России сложилась по своим принципам родоплеменная кадровая политика. Если вы принадлежите к определенному клану по факту родства, вступления в брак или по факту «усыновления» (вы что-то сделали важное для клана), то тогда вы вправе занимать определенные государственные должности, можете крышевать бизнес или можете быть владельцем определенного бизнеса. Если вы не принадлежите к некой мафиозно-клановой организации, если вас в неё за какие-либо заслуги не «усыновили», то вы должны жить в режиме «терпилы».
То есть, если вам на что-то укажут из любого клана, то вы это должны принимать как должное. Если вы в этом не согласны, то существующая юридическая система, обслуживающая кланы, вам с уровня государства убедительно укажет ваше истинное место в иерархии современного общества, в котором вы живёте.
И как следствие всего этого на данный момент трём процентам (3%) населения страны принадлежит девяносто процентов (90%) всех денежных сумм в наличности и на вкладах. По сути, на данный момент существуют новые помещики и бояре, которые должны получать большие доходы, а холопы должны ишачить и быть благодарными за то, что им позволяют ишачить.
Но такое положение вещей в наш век информационных технологий и распространения управленчески значимой информации, долго продолжаться не может. Так что кризис неизбежен, потому что если кадровая база не распространяется на всё общество, то вскоре, существующие органы управления деградируют, так как вследствие неполноценного обновления кадров придут индивиды не способные к какой-либо адекватной и творческой деятельности. Следовательно, вся система рухнет.
И это законы окружающей среды, которые до сих пор не смогли внятно вывести и применять исходя из объективно существующих закономерностей.
Главный критерий, ведущий к проведению адекватной кадровой политики, да и любой политики, это нравственно этические качества людей, которые должны быть очень близки к Человеческому строю психики. При условии, что такие люди ещё и обладают необходимым профессионализмом, знаниями и творческим потенциалом, чтобы занимать соответствующие управляющие должности.
По сути, для полноценного управления государством, да и всем обществом необходимо чтобы система отбора кандидатов для работы в сфере управления, должна отсеивать тех, кто не соответствует по нравственным параметрам исходя из концепции управлении. В нашем случае если индивид не стремиться к развитию, не взращивает Волю, подчиненную диктатуре Совести, то для него должны быть закрыты все двери к любой политике и государственному управлению на любом уровне. К тому же претендент должен быть способен к ведению полноценного диалога. По сути, отсутствие такого навыка происходит как вследствие интеллектуальной тупости, так и вследствие неспособности слушать, кого бы то ни было. По причине неумения сосредоточить внимание на собеседнике или по причине того, что и сам «всё знает», включая якобы и то, что до него пытается донести собеседник.
Неспособность воспринимать адекватно информацию от собеседника — одна из причин необучаемости, которой в программно-адаптивном модуле быть не должно, поскольку в этом случае рвутся его связи с предиктором.
Предиктор такого в подвластной ему социальной системе допускать не должен, в противном случае он утратит над нею власть. И потому один из параметров, по которым система отбора ведёт отсев кандидатов на продвижение к реальной власти это неспособность слушать собеседника и извлекать из его слов тот смысл, который он вкладывал в свои слова.
Кадровая система должна отбирать для работы в высших эшелонах публичной и непубличной иерархий людей, способных к ведению полноценного диалога и которые освоили диалектику как метод познания мира. Именно это является основой, на которой строится один из каналов взаимодействия предиктора с программно-адаптивным модулем и поддержанием работоспособности всей схемы, а значит и продвижение в жизнь концепции управления.
Сразу встаёт вопрос, а что именно сейчас делать тем девяносто процентам (90%) так называемых Российских «холопов». Ответ очень прост. Проходить соответствующий курс «Как стать Человеком». Обретать навык Соборности, против которой НЕТ никакой силы. И через справедливое и честное взаимодействие с подобными Человеками править государственность в добронравное русло. Воспитывать детей в человеческом направлении, дабы в преемственности поколений возврат к прежнему маразму не смог быть осуществлён никогда.
По большому счёту, полноценная Политология должна давать знания о том, как строить политику государства (внешнюю, внутреннюю и глобальную), опираясь на шесть объективных закономерностей в управлении государством по полной функции управления (ПФУ).
Ещё раз про статистику.
Если вы не в состоянии, к примеру, ответить на приведенные ниже вопросы по существу, то по большому счёту вам вообще нельзя заниматься любой политикой, любым управлением, занимать любые управленческие должности, да и вообще, скорее всего вы и своей жизнью сами не управляете.
- Нарисуйте в осях функцию распределения случайной величины.
- Нарисуйте в тех же осях плотность распределения случайной величины.
- Опишите формулой или на словах как один график соотносится с другим.
- Покажите, как можно статистику в табличной форме преобразовать в график плотности и вероятности и наоборот графики в таблицы.
- Поясните, что такое хорошо, а что такое плохо и что надо сделать, чтобы вскоре, чтобы стало лучше. То есть, как в этих осях должно в идеале располагаться распределение нашей случайной величины.
Без ответа на эти вопросы любое управление невозможно в принципе, повторимся, именно любое управление и особенно управление государством и обществом.
По той причине, что жизнь общества выражается в статистике, а статистика нуждается в оценках типа хорошо или плохо, после чего уже наступает время политики, где при адекватной политике выполняются действия, которые уже и приводят в действительности от плохого к хорошему.
И если политик, которому дали власть управлять, не знает этих основ, то он шарлатан и общественный вредитель, вор и растратчик человеческих ресурсов.
Политтехнология.
Политтехнология — это процесс воздействия на культурно своеобразное общество (либо социальную группу в его составе) с определёнными целями.
Цели могут быть разными: либо сохранение исторически сложившегося образа жизни, либо его модификация (т.е. перевода общества от того, что есть, к некоему другому — желательному для политтехнологов — образу жизни) или же уничтожение этого общества или социальной группы. Т.е. политтехнология — это целенаправленно созданный инструмент, представляющий собой процесс управления жизнью общества в целом или теми или иными аспектами жизни общества. В силу того, что политтехнологии носят процессный характер, люди, не выработавшие навыка процессного мышления, их не видят и воспринимают их действие как случайное — неуправляемое — стечение обстоятельств.
Объектами воздействия политтехнологий (объектами управления) в глобальной политике являются также и множества культурно своеобразных обществ, выделяемые или формируемые по тем или иным наборам характеристических признаков под решение определённых глобально- и регионально- поли¬ти¬ческих задач. По своему характеру политтехнологии могут быть:
1) «быстродействующими», претендующими на получение результата (или реально обеспечивающими его получение) в сроки в пределах нескольких лет (такими являются как «чистые», так и «грязные» политтехнология манипулирования политически и управленчески безграмотным «электоратом» в избирательных кампаниях);
2) «долговременные», претендующими на получение результата (или реально обеспечивающими его получение) в сроки в пределах активной жизни социального поколения (примерно десять лет и более) до сроков, охватывающих смену поколений в обществе в течение нескольких столетий. Привязка «долговременных» политтехнологий к срокам активной жизни и срокам смены поколений в обществе обусловлена тем, что после того, как в исторически сложившихся толпо-«элитарных» культурах люди вступают во взрослость, они на протяжении всей своей последующей жизни в своём большинстве:
* во-первых, не изменяются существенно в организационно-психическом отношении и, соответственно, — в нравственно-этическом отношении,
* во-вторых, мало кто из них при этом существенно изменяет свою «картину мира», на основе которой выстраивает своё миропонимание и взаимодействует с потоком событий.
Исключения из обоих положений крайне редки: фактически в толпо-«элитарных» культурах они носят единичный характер.
Соответственно, если управлять формированием структуры личностной психики и формированием миропонимания сменяющих друг друга поколений (и основной статистической массы, и хвостов распределений в социальных поколениях), то это эквивалентно управлению изменением образа жизни общества в преемственности поколений, поскольку в образе жизни выражается и распределение общества по типам организации личностной психики, и распределение общества по типам миропонимания.
Поскольку все события в жизни общества являются выражением через личности людей алгоритмики его психодинамики, обусловленной статистиками психотипов и типов миропонимания, то политтехнология стратегического уровня управления обществами — это комплекс действий, направленных:
1) либо на изменение исторически сложившейся (или целенаправленно сформированной) алгоритмики психодинамики;
2) либо на реализацию какого-то одного желательного варианта действия исторически сложившейся (или целенаправленно сформированной) к этому моменту алгоритмики психодинамики, что может касаться:
* как спокойного течения событий,
* так и выбора дальнейшего пути в «точке бифуркации» или «окне возможностей»;
3) либо всё вышеназванное в некотором сочетании.
Политтехнология стратегического уровня управления — это долговременная политтехнология, охватывающая сроки жизни нескольких поколений, она является базовой в том смысле, что все прочие политтехнологии действуют на её основе и в её русле.
В силу того, что столь продолжительные сроки не связаны с интересами подавляющего большинства людей, включая интересы большинства социальных философов, политологов, политиков и спецслужбистов всех уровней, она остаётся вне осознания людьми персонально и вне осознания наукой как общественным институтом. Кроме того, её понимание и ви́дение её применения требует навыка процессного мышления и управленческой грамотности, что также не свойственно большинству взрослых людей, включая и учёных-гуманитариев, в компетенцию которых должна входить эта тематика; но не имея в силу названных причин в своей «картине мира» абстрактной модели этой политтехнологии, они не всегда видят в жизни даже отдельные компоненты её применения, а не то что бы они видели её в целом и были бы способны выявить определённую целесообразность её применения и при необходимости организовать её применение в своих целях.
Подробнее смотри по /это ссылке на сайте./
Политиканство.
Политиканство – это действия, объективно направленные на возбуждение в толпе, которая не понимает, что и как происходит, и сама безвольна, эмоций — как положительных, так и отрицательных в связи с теми или иными определёнными событиями, идеями или их знаковыми символами.
Т.е. в основе политиканства лежит разрушение действиями извне сложившегося эмоционально-смыслового строя людей и замена его ретранслированным вследствие собственной одержимости наваждением или наваждением искусственно сконструированным на основе собственного демонизма. А не помощь им в создании каждым из них в себе самом эмоционально-смыслового строя ладного течению Жизни. Поэтому политиканство — одна из разновидностей имитационно-провокационной деятельности. Кроме того, политиканство всегда сопровождается нарушением норм человеческой этики. По отношению к деятельности всякой политической партии и её руководства это означает, что если в партии имеет место политиканство руководства, которое поощряется гласно или по умолчанию членами партии. То нарушение норм человеческой этики, неизбежно сопутствующее политиканству руководителей, изгоняет из партии все более или менее не приемлющие политиканство силы (которые, однако не могут остановить политиканов и освободить партию от политиканства) и превращает партию в стаю холуёв её руководства в центре и на местах.
Вследствие всего этого, успех политиканства в политике всегда — становление фашизма либо переход от одной разновидности фашизма к другой, как правило, — более изощрённой в подавлении и извращении сути человека
Именно по этой причине политиканству нет места в русле алгоритмики добронравия становления всех «Человеками». И если оно проявляется в деятельности кого-либо из сторонников, то в нём выражается если не прямой умысел нанести ущерб. То личностное непонимание самой сути, потеря им самим нормального эмоционально-смыслового строя его психики (утрата самообладания под воздействием каких-то обстоятельств) вследствие невыявленности и неразрешённости им самим каких-то проблем в организации его психики.
Политэкономия Маркса.
По основным своим параметрам это именно лженаука. Поскольку построена на вымышленных категориях, которым нет места в реальности, вследствие чего они не поддаются измерению, по какой причине на её основе невозможен ни учёт, ни контроль, ни — как следствие — управление производством и распределением на микро- и макро- уровнях хозяйства государства или региона.
Если вы настаиваете на противоположном утверждении. То отличите на складе готовой продукции «необходимый продукт» от «прибавочного продукта» и сконструируйте хронометр, которой будет измерять в каждой отрасли, на каждом предприятии «общественно необходимое рабочее время», отличая его от «прибавочного рабочего времени». Это занятие, достойное шизофреников и убежденных шарлатанов.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/137_Главное про выборы и митинги. /
/177_О выборах и выборе Саватеев/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *