Глава 0__Глава 10

10.16.31. Преступник

 

См. слово Нравственность

См. слово Различение

См. слово Соцсети клубное поведение

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Кон и Канон

См. слово Закон

См. слово Юристы юриспруденция

См. слово Концепция

Преступность — нарушение официальных законов, принятых в рамках господствующей концепции управления.

Преступление это общественно опасное действие, нарушающее официальные законы, принятые в рамках господствующей концепции управления. В обывательском понимании, это неправильное, вредное поведение.

Преступник – индивид, который совершает или совершил преступление; в переносном значении: тот, кто совершил что-либо запрещённое, недозволенное или вредное для кого-либо, чего-либо.

В любой стране мира уровень преступности однозначно связан с порочностью господствующей в обществе концепции и соответствующим разрывом в доходах населения. Чтобы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10 % самой богатой части населения и 10 % самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на правоохранительные органы является не более чем схемами сокрытия истинных причин преступности.

Из этой простой зависимости можно с легкостью сделать простой вывод – уменьшая разницу в крайних доходах, мы уменьшаем преступность, так как уменьшается социальная несправедливость, которая и есть главный фактор, толкающий людей на преступление. Даже на подсознательном уровне, любому нормальному человеку понятно, что доход, к примеру, 100 миллионов рублей в год, связан либо с прямым воровством, либо с воровством в скрытой форме, через разные узаконенные схемы. Допустим как ростовщительство, спекуляция всем и вся, скрытая коррупция и так далее. И поэтому, неосознанно чувствуя и ощущая это давление, человек в определенных условиях подпадает под сбой устоявшихся алгоритмов в подсознании, они меняются на более простые и прямолинейные и доходят до такого уровня, что снимаются навязанные культурой и нравственностью определенные блоки. По сути, человек совершает преступление по принципу раз им можно, то и нам «Бог» велел. И такие метаморфозы будут постоянно происходить. Будет постоянно нарастать количество людей совершающих преступления в любых формах, пока не ликвидируется сам факт несправедливого распределения труда, несправедливого устройства общества и паразитирование одних на труде других в любых формах.

Преступность будет автоматически уменьшаться при преобразовании общества на других правилах жизни, на других идеалах и целях. Это будет происходить после устойчивой замены устремлений людей получать только животные удовольствия любыми способами на устремления получения нравственных удовольствий через порядок, любовь и совершенство. Количество преступлений будет уменьшаться, когда новые нравственные и образовательные стандарты будут закладываться с детства с воспитанием алгоритма чувства справедливости как основы общества в устойчивом виде в преемственности поколений. Именно тогда, на автопилоте, само общество сможет воспроизводить новые правила и законы, которые и будут поддерживать в этом обществе минимальный разрыв в доходах населения. А сам доход не будет иметь тенденцию к материальности и будет завесить исключительно от вклада личности в общее дело и максимальный его размер не будет самоцелью, следовательно, этот размер не будет в принципе вести к ситуации возникновения даже повода к несправедливости. Да и по большому счёту, если человек с добронравной психикой и у него преобладают Человеческие, а не животные устремления, то на определенном этапе развития общества, ему будут по барабану, все материальные блага, превышающие некий уровень, который обусловливает достаточные нормы для функционирования его организма и тела. К тому же, когда цели в жизни изменяются с материальных на другие, то в итоге материальные блага теряют свою ценность и тем самым убирается основной фактор преступлений. И если люди в процессе своего развития достигли Человеческого строя психики, то тогда практически все факторы, толкающие современного индивида к преступлению для последующего получения неких животных удовольствий с наименьшим количеством труда, будут банально изжиты.

В идеальном виде, государственная задача и всего общество в целом, не просто изолировать преступника в тюрьме, а дать возможность выбора или он, как и сейчас, отбывает срок в местах изоляции. Или с помощью специальных методик, через самообразование и под неким контролем, меняет стереотипы в своём подсознании.

Наказание, за преступление, назначенное через срок «отсидки» и самообразования, должно быть метрологически определено по статистики – через, сколько лет используя методику обновления стереотипов поведения, психика меняется необратимо, с учётом биологических периодов обновления нейронно-синаптических связей в головном мозге.

Плохих людей не существует. Есть кривые алгоритмы в психике и исковерканная нравственность или установившаяся безнравственность, которая отрабатывается на автомате у индивида, так как вышла на первые позиции в его подсознании. И которые были ему сгружены с детства через культуру, воспитание, образование и взаимодействия в окружающей среде.

Необходимо индивида погрузить в новую информационную среду и дать шанс получить новое мировоззрение и миропонимание. По сути, дать шанс субъекту приобрести личную свободу от навязанных алгоритмов и произвести ревизию всего загруженного относительно некого камертона от ВВИ через доступ к Совести.

И задача «тюрьмы» именно в этом, чтобы за время, проведенное в заключение, человек сформировал именно свою добронравную личную психику на основе именно адекватных окружающей среде алгоритмов. И при этом ещё приобрёл навык её самостоятельной корректировки и ревизии, если кто-либо потом пожелает его опять сбить с пути природных законов и именно природных, а не выдуманных кем-либо.

В тюрьме, параллельно правки психики, человек должен иметь право получить новые, самые востребованные профессии в обществе и именно высоко интеллектуального уровня. Так как, развитие интеллекта и заложенного творческого потенциала даёт шанс не только на лучшую правку подсознания, но и более лёгкое возвращение, и вписывание индивида в сообщество Человеков.

Возможно организация неких спец. поселений, где индивиды после «отсидки», к примеру, в течение года могли на практике отработать свою новую психику с возможностью даже добровольно остаться там, на больший срок. Так как, в этих закрытых спец. городах нравственность, порядок, свобода, достаток будут искусственно поддерживаться в большей степени, чем в «открытом» обществе. К тому же, в таких городах будут созданы дополнительные условия для любого психологического и самообразовательного роста для отсидевших людей. По сути, человек может либо вернуться в прошлую жизнь или начать совершенно новую, где ему общество создаст дополнительные условия для достижения Человеческого строя психики и вообще личного развития по любым направлениям.

И ещё. Необходимо после каждого преступления «докапываться» именно до причин совершения преступления. То есть, определять алгоритмику в психике индивида, которая доминировала и которая привела к этому итогу. Затем находить источники загрузки этой алгоритмики. Где и когда и кем она была внедрена в человека. После этого необходимо найти того, с чьей помощью, это всё было сделано. Родители, СМИ, режиссер фильма, Школа, друзья и так далее. Так как именно сбойная алгоритмика это и есть главная причина преступления. Надо в обязательном порядке находить, кто в обществе это допустил, кто способствовал тому, что индивид выскочил из русла ВВИ. После чего, найденный «источник» должен так же иметь соответствующее наказание и методы искоренения подобного в будущем. При этом именно последнее и есть самая главная задача Следственно-Судебной ветви власти.

Примечание от Сухомлинского.

Чем тяжелее преступление, чем больше в нём бесчеловечности, жестокости, тупости, тем беднее интеллектуальные, эстетические, моральные интересы и потребности семьи и бывшего окружения. Ни в одной семье подростков, которые совершили преступление или правонарушение, не было семейной библиотеки, хотя бы маленькой…Во всех 460 семьях я насчитал 786 книг…Никто из тех, кто совершил преступление, не мог назвать ни одного произведения симфонической, оперной или камерной музыки.

В тоже время, общество должно иметь механизм различения преступления антисоциального и криминального характера.
Различие антисоциальной и криминальной деятельности в том, что антисоциальная деятельность объективно препятствует общественному развитию, а в порочных обществах деятельность, направленная на общественное развитие, может юридически квалифицироваться как преступная, криминальная, а деятельность, поддерживающая и стимулирующая деградационные процессы, может быть не только законодательно допустимой, но и защищаться действующим законодательством и правоприменительной практикой.
Христос, Мухаммад и многие другие просветители с точки зрения правящей «элиты» их обществ были преступниками и руководителями криминальных течений, мафий.
(См. слово Мафия и Клан).

Подойдём к этому вопросу с другой стороны.

Индивидуальная преступность в обществах, по большому счёту, возникает как реакция на монопольно высокую цену на продукт управленческого труда, роскошь элиты по сравнению с бедностью и нищетой производительно трудящихся классов. Поскольку на имеющейся стадии, само общество в целом не может отказаться от толпо-"элитарного" разделения и социальной несправедливости, вызванной обменом не по труду между сферами управления и сферами производства, то возникают индивидуальные попытки восстановить лично для себя нарушения роскошествующей "элитой" социальной справедливости. Когда эти попытки принимают достаточно массовый характер, то появляется организованная преступность, которая уже ничего не помнит о социальной справедливости. Верхи преступных синдикатов смыкаются с общественной "элитой", и мафии используются для внегосударственного управления обществом, как беззаконный репрессивный аппарат. Судебно-следственные органы оберегают "элиту" от мафиозных "излишеств" и успокаивают обывателя. Организованная преступность — неотъемлемое следствие толпо-"элитарного" разделения общества и невозможности жить честным трудом столь же хорошо, как и преступной деятельностью.

Пословицы:

 «Трудом сыт будешь, богат не будешь»,

«Трудом праведным не наживёшь палат каменных»

 и другие подобные шедевры говорят об этом же.

Ликвидация неэквивалентного обмена между сферами управления и сферами производства уничтожает общественно организованную социальную несправедливость, а вместе с нею и социальную базу преступности. Нарушения психики у отдельных граждан могут приводить только к отдельным антиобщественным выходкам, подчас тяжёлым и общественно очень опасным, но это уже вопросы, лежащие в компетенции здравоохранения, а не органов борьбы с преступностью.

Отсутствие развитой Воли и придавливание алгоритма Совести у индивида, низкий строй психики, управленческая безграмотность – вот главные причины любого преступления.

Государство, которое не учитывает законы Эфироворота, законы Жизни и не подчинено иерархии ВВИ, поражает преступную культуру, преступные законы и, следовательно, преступников.

Первейшая задача любого сообщества людей, это привести всё к изначалию.

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Примечание

Всем хорошо известна фраза героя фильм «Место встречи изменить нельзя» Глеба Жиглова – «вор должен сидеть в тюрьме».

Так вот, эта фраза в корне не верная.

Праведная фраза должна звучать так:

«Вор должен быть в тюрьме и становится там Человеком»

Любой индивид, совершивший преступление, т.е. индивид который преступил некую грань, которую обозначило общество, должен не просто быть изолирован от общества, а должен иметь возможность исправить свою психику и поднять строй психики на уровень более высокий, чем у него есть. По большому счёту, именно общество, которое изолирует индивида и виновно в пределе в совершенном преступлении исходя из установившейся в нём кривой культуры, благодаря которой индивид не смог выйти на Человеческий строй психики вовремя.

Заявление Евгения Пригожина:
«Справочно: на 18 июня 2023 года убыло домой по окончанию контракта 32 000 лиц из числа ранее осужденных и принимавших участие в СВО на территории ЛНР и ДНР в рядах ЧВК «Вагнер».
Совершено теми, кто вышел на свободу и закончил контакт, 83 преступления, это 0,25 % от общего количества убывших, это в 80 раз меньше, чем у лиц, освобождающихся из мест лишения свободы за аналогичный период без заключения контракта с ЧВК «Вагнер».

При этом, необходимо всегда помнить, что существуют группы (иерархические уровни) интересов индивида в порядке роста долговременной значимости:

1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью,
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.

Если из своего воспитания в семье, школе и ближайшем окружении, в том числе и доступных каналов СМИ, индивид в своих интересах находится, в основном, в рамках первой тройке, из выше указанного перечня (пожрать, секс, деньги), то, по сути, такой индивид трава на поле боя, раб и пустоцвет для общества и Всевышнего, и его не ждёт ничего хорошего. Он не обучаем выше своих животных интересов, с ним ничего нельзя добиться высокого, ему на всё остальное наплевать, он готовый раб для эксплуатации и будущий преступник, если по каким-то причинам он не сможет получать то, что его интересует.

Следовательно, если мы хотим счастья для своих детей, если мы хотим чтобы они сами решали свою судьбу, жили не просто в животных удовольствиях и в неком достатке, а именно жили долго и Счастливо в окружении счастливых людей в мире и в порядке без трагедий и несчастий. То необходимо развивать у детей в добронравном направлении через импринтинг и другие способы все 9 (девять) групп (иерархических уровней) интересов. Именно развитее интересов более высокого порядка позволяет людям заниматься самообразованием по любой теме, самоорганизовываться на общих интересах, самоуправляться и достигать человечного строя психики и облагораживать сообща свою жизнь и жизнь своего окружения. Именно отсутствие развитых с детства интересов на высоких порядках и позволяет рабовладельцам эксплуатировать неорганизованных и не интересующихся ничем кроме животных удовольствий "баранов", по сути, позволяет их "стричь и резать" по своему усмотрению на протяжении всей истории человечества.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4. Правка подсознания Законы Жизни/

/Глава 3.9.15.6. Дополнение 20 текстов к Алгоритм 1/ пункт – 14.Справедливость и преступность

Литература:

/354_Справедливость и преступность/

/335_Архитектура и преступность/

/424_Преступность и психика/

/829_Небольшой сборник про детское воровство/

Видео:

/133_Безысходность и люди звереют и сходят с ума/

/397_Савельев о преступности Доклад/

/335_Метод Шичко от концептуалов/

/826_Может таких женщин надо заранее стерелизовать/

/7251_Разница в изначалии законодательств личного права/

/192_Нужен отбор с детства и направление/

/466_Мозговая деятельность индивида/

/487_Выявление психики преступников Савельев/

/489_Коротко о финской справедливости/

/498_Уголовник солдат спортсмен и муж/

/881_Интересы как исток всего/

/8121_Макаренко и кража/

/8142_Наказание от Макаренко/

/8116_Сто лет прошло – не успели тогда/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *