Глава 0__Глава 10

10.18.24. Социалистическая революция 1917 и СССР

См. слово Революция

См. слово Социализм

См. слово Советы

См. слово Сталин

См. слово Модернизация

См. слово Собственность

См. слово Отложенный спрос

См. слово Элита

См. слово Совок

См. слово Большевизм и Большевики

См. слово Директива СНБ США 20 дробь 1

См. слово Пенсия

Революция – повторное движение вперёд через откат назад. По сути, это начало нового движения вперёд с новыми начальными параметрами и целями на другой основе, при этом разрушается всё до основания, на чём держалось прежнее направление.

Контрреволюция — это попытка вернуть прежнее состояние, путём прерывания хода революции.

Социалистическая революция — это процесс, при котором происходит полная потеря структурного управления и затем начинается становление новой государственной структуры сопровождающаяся сменой формы собственности.

При социалистической революции идёт развитие общественной формы собственности.

Великая Социалистическая Революция 1917 года — это впервые за всю историю человечества, реализация построения целого государства и общества, в основе деятельности и развития которого, были заложены начальные понятия справедливости.

См. слово Справедливость.

Процесс потерпел крах через 74 года после его начала, и мировое сообщество полностью утратило возможность адекватного и естественного своего развития в русле Всевышнего (ВВИ), что практически и привело к катастрофе и самоуничтожению СССР.

За 74 года народам государства СССР не удалось в отдельно взятой своей стране искоренить главную угрозу человечества, а именно несправедливость и эксплуатацию с паразитированием в разных формах.

Есть три главные причины для этого.

  1. В СССР не был решен вопрос о строях психики человека и особенно не был решен вопрос о том, а кто такой Человек разумный с точки зрения окружающей среды. Какова его миссия и его задача и его основные качества и как он должен самостоятельно различать, добро от зла и вообще, что такое добро, а что такое зло. Вопрос именно самостоятельного различения без влияния культуры и образования. То есть, понятие «Человек» не было связано с ВВИ, с врожденным чувством Совести и Стыда и Воли. Советское общество не успело прийти к адекватному и самое главное правильному ответу, как и кого надо воспитывать, по каким критериям и нормам, дабы молодой человек, достигнув совершеннолетия, мог самостоятельно различать добро и зло, справедливость и не справедливость и имел волю для всего этого.
  2. Неразвитость Советской педагогической науки в теории и в практике, отсутствие адекватных и современных все обхватывающих методов и методологий развития у молодых людей к 18 годам строя психики «Человек», привело к тому, что в обществе преобладали другие строи психики. Строи психики, которые впоследствии и развалили государство СССР и вернули его общество назад к рабовладению и эксплуатации. При этом не уделялось практически никакого внимания для ликвидации всеобъемлющей управленческой безграмотности, как главного источника генерации несправедливости.
  3. В стране СССР за государственную идеологию была взята ошибочная и неадекватная действительности и практике жизни теория Марксизма. На основе, которой управлялось общество, строились планы, и происходило познание окружающей среды каждым его членом, строилась экономика. Что, по сути, и вело ко все возможным ошибкам, совокупность которых к 1991 году перевалила за критический рубеж устойчивости суперсистемы, что и привело к развалу СССР. При этом, созданная по сути вопреки политэкономии Маркса, именно на основе практики жизни успешная экономическая модель многоукладной экономики Сталина, была разрушена исходя из того что ранее были убраны основные именно общенародные принципы работы Советов. Что привело к деградации управленческого корпуса и смены его интересов в сторону личной корысти.

Если очень кратко, то в СССР столкнулись две концепции управления обществом, и добронравная концепция не смогла устоять в этой борьбе.

Социализм в СССР строился принуждением, но разные политические деятели относились к этому, исходя из разных концепций. Если говорить персонально о Сталине, то он номинально возглавлял систему принуждения к социализму и коммунизму. Однако, как показывает его письменное, наследие он был сторонником построения внутренне не напряжённых систем отношений между людьми. И оказывал целенаправленное воздействие всеми доступными ему средствами, чтобы общество перешло к осмысленному социализму, проистекающему из нравственности людей по их доброй воле, что невозможно без перехода к человечному строю психики.

Л.Д.Троцкий работал против этого, поддерживая усилия по модернизации имеющегося и сложившегося на западе не оглашаемого проекта рабовладения под требования эпохи, в которой производство основано на техногенной энергии.

Л.П.Берия, как можно понять из реальных фактов его биографии, лично был благонамерен, но противостоящих друг другу в российском марксизме концепций не различал, вследствие чего работал на каждую из них, и мешал осуществлению каждой из них. За это он и поплатился, когда был назначен троцкистами второй волны на должность «козла отпущения», на которого списали все реальные и выдуманные прегрешения режима перед народами СССР.

Последующие политические деятели вообще не обладали концептуальностью и в разной мере в большинстве своём выполняли задачи именно рабовладельческой концепции, что, по сути, и привело к ликвидации СССР как структурного управления обществом.

В годы перестройки внутренняя мафия в руководстве КПСС и в органах государственной власти (включая КГБ и прочие спецслужбы), курируемая из-за рубежа, олицетворяемая М.С. Горбачёвым и А.Н. Яковлевым, и их приспешниками (экономист академик А.Г. Аганбегян — один из них), стала выдавать научно-техническое и общеэкономическое отставание СССР от передовых стран «коллективного Запада» за системное, и соответственно — неустранимое в принципе — свойство социализма, одновременно препятствуя:
1) Публикации возражений.
2) Адекватному изучению опыта большевистского и после Сталинского периодов истории СССР и реальных проблем СССР.
3) Изучению возможностей разрешения проблем человечества и СССР на социалистическом пути развития.
По сути, оправдывая предыдущие после 1953 года вредительства и ошибки, без права их исправления в рамках социализма.

Пропаганда закамуфлированных идей капитализма, распространяясь в обществе, привела к возбуждению массовки, радостно поддержавших и крах, и расчленение СССР, и экономические реформы начала 1990 х годов, проведённые внутренней мафией в СССР в интересах «коллективного Бендера» — как внутреннего, так и зарубежного — и его хозяев. О том, что в результате победы «демократии» настанут лихие девяностые и подавляющему большинству придётся выживать, в том числе и за счёт помоек, никто не подозревал и не хотел «подозревать».

СССР как и Россия очень богатая территория, на её просторах очень добронравный народ, способный. Но все неудачи и все несчастья этого народа заключаются в то, что в его культуре в преемственности поколений отсутствуют механизмы адекватного познания мира и воспитания алгоритма Воли. Вся история развития народа России была обусловлены по разным причинам и в том числе из-за религий, тем, что постоянно у этого народа гасился познавательно – творческий потенциал, пресекались любые попытки к развитию алгоритма Воли, а через алкоголь, табак, пищевые наркотики блокировалась Совесть и чувство Стыда.

Из-за религий, государственного строя и сопутствующих правил жизни подавляющее число людей не имели возможности даже приблизиться к «демоническому» строю психики. А значит, у них банально не был развит алгоритм Воли. И как следствие этого в народе даже если и были знающие люди исходя из полученного образования, и даже понимающих, то уже умеющих всё это применять в жизни на практике, были единицы. И прорывы в государстве были только тогда, когда такие единицы могли самоорганизовываться и проникать в управляющую высшую элиту.

Наша задача, всё это мерзкое положение изменить.

Необходимо через самообразование и адекватное общественное образование, которое должно быть доступно всем, добиться того, чтобы число знающих, понимающих и умеющих, и особенно в сфере управления, было большинство. И самое главное, чтобы практически все молодые люди, к 18 годам достигали начального уровня Человечного строя психики. То есть, имели Волю, которая реализует творческий потенциал под властью диктатуры Совести.

Большинство проблем СССР были в том, что в СССР никогда не было полноценного Социализма, вследствие того, что общественная собственность на средства производства не была установлена как таковая. В СССР была создана государственная собственность на средства производства управляемая мафией. Так как все граждане страны не имели возможностей и механизма вовремя убрать не годных и недобросовестных управленцев, которые распоряжались собственностью и которые оказались управленчески безграмотными, профессионально некомпетентными и в большинстве своём с низким строем психики.

Вследствие ползучего переворота и смены общего направления после 1953 года, большинство завоеваний народа были утрачены, и общество не смогло выйти на новый уровень социального развития и создать новую систему образования людей.

Система образования оставалась кодирующей системой по взращиванию человеческого «материала», именно для управления государственными формами собственности с уменьшающейся ответственностью. Где люди это винтики, которые должны делать то, что им прикажут представители государственного и партийно-мафиозного клана и не за что не отвечающих зажравшихся управленцев народившейся новой «элиты». В Сложившейся системе управленческие знания давались исключительно не для всех, а лишь для избранных по родоплеменному и клановому принципу принадлежности.

По сути, после 1953 года, было упущено время, и новые поколения не смогли, как хотел Сталин и его близкие соратники, получить полноценное политехническое высшее образование для всех и именно по тем направлениям, к которым лежала «душа» каждого человека. Страна превратилась в сборище людей, которых вроде и обучали, но по специальностям работали единицы, а управленческая грамотность, так вообще не развивалась в народе.

Народ не получивший возможность реализовать свой генетически заложенный потенциал по большому счёту всё делал без всякого вдохновения. Практически большинство занимались обязывающей рутиной, не вникая в суть не любимого дела. При этом, люди не имели возможности как-либо повлиять на ход этого дела, так как система Советов практически с 1936 года утратила свою изначальную надобность и способность «править» общество.

Если говорить грубо, то генетический потенциал нескольких поколений спустили в унитаз.

К тому же после 1957 года была ликвидирована основа Сталинской рыночной многоукладной экономики, по сути, убрали все экономические стимулы к производительному труду, превратив людей в исполнителей того, что прикажут и как ответ на всё это, родилось поголовное безразличие большинства населения.
См. ролик./193_Величайшее предательство кукурузного иуды Хрущёва/

Тем самым, система не только утратила творческую составляющую и желание творить на благо всех, благодаря чему СССР имел недосягаемые уровни промышленного и духовного развития, но уже стала даже проигрывать капиталистическому обустройству западных стран.

Вследствие чего, в народе созрел молчаливый протест к любой инициативы сверху, рос повсеместный труд с браком, воровство и разбазаривание государственной собственности. Низкие показатели развития провоцировали внутреннее напряжение, неудовлетворенность и желание что-то изменить. К этому времени, созревший как эксплуататорский по своей нравственности «класс», в виде различных элит общества, воспользовался этим самым недовольством масс, и, по сути, людям подсунули вместо механизма устранения неугодных и зажравшихся управленцев через полноценные Советы, механизм, так сказать, демократических выборов. После чего, под словоблудием гласности и свободы слова и кивания на успехи запада, ликвидировали государственную собственность и перевели её в частную собственность на средства производства. Тем самым, бывшая клановая мафия перераспределила, так сказать, общенародную собственность в свою пользу. Превратив весь трудовой народ СССР в эксплуатируемых рабов, а себя в их хозяевах на уровне экономического приоритета управления.

Именно управленческая несостоятельность и экономическая безграмотность народа и стали основными причинами утраты каждым человеком из СССР и его детей не только собственности СССР, но и счастливого будущего.

Если говорить по большому счёту, то СССР никогда не был полноценным Советским и Социалистическим государством. Это, по сути, была супер большая корпорация. Грубо говоря, это была самая первая транснациональная корпорация в общем капиталистическом мире, внутри которой, под давлением своеобразной нравственности неких народов была попытка преобразовать эту корпорацию в новое справедливое сообщество. Попытка оказалась неудачной и корпорацию банально обанкротили хитрыми механизмами, как только была утрачена основа Советов и Сталинской экономики, после чего произвели ликвидацию основ нравственного добронравного обеспечения ядра у тех самых народов через насаждаемое злонравие в культуре.

См. слово Знание знать

См. слово Понимание

См. слово Ум уметь

См. слово Компенсационный налог

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.5. Самоуправление и Самоорганизация/

/Глава 4.3.2.10. Алгоритм они мне должны/

/Глава 7.5.5. Управление качеством/ - так должно быть

Литература:

/351_революции 100 лет/

/7123_Экономическая диверсия после Сталина/

/783_Пойми это главное в экономике и в развитии что потеряли/

/784_Почему мы сами не хотим пользоваться тем что произвели/

/786_Почему у нас хуже чем на Западе/

/7101_Собственность и Сталин и предательство/

/769_Научно технический прогресс и почему в этом проигрывал СССР/

/728_Земсков В.Н. - Сталин и народ/

/7106_Стандартизация как управление/

/118_Две алгоритмики в России и СССР/

Видео:

/231_Главное что можно вытянуть из нашей Истории/

/277_Что было бы если бы белые победили в 1920 году/

/244_Исторический приоритет со стороны СССР/

/247_Как детям внушили ненависть к СССР/

/271_Репрессии и перстройка/

/227_Большевики м марксизм/

/252_Какое общество мы строим/

/459_Нужен механизм не допуска низких строев психики к управлению/

/363_Идеальное и Реальное от Ивашко/

/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/

/743_крепостное право/

/765_Почему погиб СССР/

/792_Требование к правительству и народу России/

/738_Как взломали советскую психику/

/705_10 Диктатура пролетариата Советы/

/772_Пять причин успеха Сталинской экономики/

/712_20 Кратко про планирование именно при Сталине/

/703_8 гибель СССР и образование/

/752_Лозунг каждому по потребностям как идейный кризис социализма/

/704_9 Восстановление СССР обман и его развал/

/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/

/702_7 Крестьянство кулак и процессинг/

/716_24 План и монополия и изобилие/

/773_Репрессии как Миф/

/2160_Народ СССР и творчество Мухин/

/167_Развал СССР и Россия и ссудный процент/

/2168_Сводки 06 2022 дело на Чубайса/

/с 7235 по 7242/ - Управление и наука о земле и пропитании- Тарханов

Интеренет:

Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *