Глава 0__Глава 7__Глава 7.5

7. 5. 3. Государственное управление

См. словарь:

/10. 20. 4. Управление/

/10. 16. 32. Приоритеты Управления 6 приоритетов/

/10. 4. 9. Государство/

/10.10.0. Кадровый вопрос/

/10. 10. 9. Концептуальная власть/

Если говорить обобщёнными образами, то государственное управление — это управление обществом, и оно сродни управлению общественными институтами и любыми другими общественными объединениями людей.

Так что, разобравшись с этим примером, всё, что здесь будет, говорится далее, можно очень легко переносить и на другие формы объединения людей, дабы понять, как они могут управляться, и как именно вы можете входить в это управление.

Изначально надо сразу вспомнить все существующие виды власти

Где концептуальная власть это первые этапы ПФУ

Если в управлении государством не присутствует этого понимания, значит, государство не имеет концептуальной власти и тогда, такое государство и все его граждане заложники чужой воли, по сути, тупые исполнители чужой воли, рабы, не понимающие своего статуса.

К тому же, надо понимать, что идеологическая власть – это власть психик представителей религий, науки и других и работников культуры – писателей, режиссеров, художников, современных блогеров через их произведения. То есть, через СМИ, фильмы, сказки, анекдоты и всей другой информации и различных механизмов, происходит преобразование психик людей, под психику авторов, которые несут ту или иную концепцию. В большинстве своём последние деятели, даже не подозревают о её существовании и о своих действиях в её русле. По большому счёту, они, имеющуюся и принятую ими концепцию, облекают в приятные формы и распространяют её, тем самым поддерживают её и развивают. (Обвёртка у конфеты – где сама конфета это концепция)

Остальные виды власти осуществляют исключительно реализацию главенствующей концепции, которая выражается в некой идеологии, её защиту от других концепций всеми имеющимися государственными средствами.

А, как известно, государственные средства находятся в ведении исключительно государства. Следовательно, именно с этим вопросом нам и следует подробнее разобраться.

Государство – это государственность плюс территория и акватория, на которую распространяется юрисдикция этой государственности, плюс население, проживающее на территории, подвластной государственности.

Государственность и государство не одно и то же явление, якобы обозначенное разными, хотя и однокоренными словами.

Государственность – это субкультура управления делами общества на профессиональной основе. То есть, это весь опыт, как вся информация и алгоритмика накопленная обществом в отношении управления любыми сообществами. Это опыт должен передаваться в преемственности поколений и на его основе должны образовываться соответствующие специализации на профессиональном уровне (профессиональные государственные служащие), без которых государство как управляющая схема работать устойчиво не может.

Грубо говоря, это традиция сложившейся формы управления обществом, где управленцев надо готовить на профессиональном уровне исходя из требований и надобности схемы государственного управления.

Если к государственности добавить территорию, на которой живёт население, несущее государственность, как субкультуру управления на профессиональной основе делами общественной значимости, то это и будет государство. Т. е. государство это — государственность + население + территория, акватория и воздушное пространство, на которые распространяется власть государственности.

Признаками государства являются:

1) наличие системы особых органов и учреждений (механизм государства), осуществляющих функции государственной власти;

2) право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством;

3) определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного государства

Законная задача государства и его правительства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо.

К тому же государство не должно делать за людей то, что они могли бы сделать сами.

Именно последнее добавление и является элементом устойчивости государства и возможности его развития. Так как, безынициативные люди, люди без Воли и без цели и без Совести это толпа, живущая по преданиям и рассуждающая по авторитетам, которую можно и должно угнетать.

Государство это система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство возникает из потребности множества людей в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.

Справедливое государственное управление не возможно без обязательного существования полноценно развитых навыков самоуправления и самоорганизации у каждого гражданина этого государства. При этом, государство не может быть устойчивой структурой без налаженного механизма подготовки необходимых управленческих кадров и именно по множественным узко специализированным профессиональным направлениям государственного функционирования.

Наличие таких кадров, умение их создавать и правильно использовать на профессиональном уровне, и есть главная отличие государственного управления от всех других. Именно эта форма общественного института позволяет достичь тех результатов, которые не достижимы при обычном самоуправлении и самоорганизации людей.

Именно здесь, как раз, и встаёт вопрос о строе психики подготавливаемых государственных управленцев. Если он низок, то их деятельность может идти в разрез с целями государства и общества в целом. Следовательно, добронравное воспитание и подъём строя психики до уровня «Человек», более важен, чем профессиональная подготовка государственных управленцев, но при этом здесь не говорится, что она вообще необязательна. Здесь говорится, что изначально именно к уровню строя психики необходимо прибавлять профессионализм, а не наоборот.

Адекватное государственное управление требует управленческих навыков и довольно разнородных навыков.

К примеру, должно быть управление и подчиненными людьми и управление процессами как непосредственно, так и опосредованно через те или иные общественные институты. К тому же, государственный управленец должен знать предметную область, в которой будет осуществляться процесс управления.

Всё вышеотмеченное невозможно освоить ни за полгода, ни год, ни за два. Следовательно, ни о каких выборах со стороны, речи идти не может. Нельзя, через так называемые «демократические» выборные механизмы, адекватно выявить на должность государственного управления индивида, который не имеет таких навыков. Пусть даже он будет самым хорошим парнем или честной барышней. В итоге не будет никакого приемлемого результата. Этот путь имеет право существовать, когда целенаправленно формируют срыв государственного управления. Этим постоянно пользуются различные политические манипуляторы от мафиозно клановых группировок, которые хотят через последующие «форс-мажоры» либо прикрыть своё уже осуществленное воровство или воровство, которое намериваются совершить.

Пока мировоззрение и уровни строев психики, у большинства индивидов в народах, которые образуют определенное государство, не поднимутся к уровню «Человек», начальное и адекватное государственное управление необходимо осуществлять под давлением особого авангарда общества.

См. словарь /10. 18. 19. Советы/.

Именно за это время необходимо так изменить научные основы, культуру и образование подрастающего поколения, что бы успеть сделать необратимые изменения в их психике хотя бы у несущего генетического ядра народа в размере не менее 10 процентов. Дабы все добронравные изменения смогли впоследствии остаться некой основой для автоматического повторения в преемственности поколений.

Именно такая зада не была твёрдо обозначена и не была выполнена в СССР после смерти Сталина. И как следствие всего этого, народ потерял все социальные завоевания и перспективы к созданию добронравного и справедливого общества.

По сути, надо за минимум 25 лет успеть запустить необратимый процесс увеличения количества людей, у которых нравственность приближается к строю психики «Человек» и создать такие условия и механизмы, чтобы только они попадали в контингент профессиональных государственных управленцев.

Благо, на данный момент, развитие информационных технологий позволяет всё очень точно просчитать и организовать, дабы осуществить, так сказать, мягко управляемый эволюционный переход в новую формацию.

Рисунок № 1

Пояснение.

1. Предиктор № 1 и Предиктор № 2. Это модули концептуальной власти. Две независимо работающие группы высшего «жречества», осуществляющие прогностику и выработку концепции управления страной. См. словарь /10. 6. 3. Жрец и Жречество/.

В каждую группу водят по 11 человек. По сути, это люди с наивысшим уровнем строя психики «Человек». Самые компетентные, эгрегориально властные, честные и уважаемые люди в стране, добронравие и бескорыстие которых не вызывает ни у кого сомнений. Отбор осуществляется исключительно на основе многоуровневого иерархического делегирования лучших из лучших представителей общества.

2. Тандем. Диалог двух верховных жрецов, которые владеют адекватной методологией познания мира, с целью выявления причин расхождения во мнениях и выработки общего мнения. Которое должно быть свободным от пороков исходных двух несовместимых мнений, на основе полноценного диалога. По сути, Жречество выявляет глобальные проблемы в обществе, осуществляет целеполагания в отношении их разрешения, вырабатывает концепцию и выдаёт её президенту в готовом виде для осуществления управления. При этом на «плечах» Жречества лежит обязанность оглашать эту концепцию всему обществу в понятной и доступной форме.

3. Президент. Президент это человек с наилучшими навыками управленца, с самым высоким строем психики близким к строю психики «Человек» из всех управленцев, с наивысшим уровнем компетентности и профессиональной подготовки по направлению именно государственного управления.

Как говорится, у любой проблемы есть Фамилия Имя и Отчество. То есть, за каждое государственно-важное управленческое решение, должен быть один конкретно отвечающий, который берёт на себя всю полноту ответственности иначе надлежащего управления достичь не возможно. Поэтому должен быть один человек, который своей личностью отвечает за управление и продвижение необходимой концепции и который осуществляет наиглавнейшее согласование всех ветвей власти.

4. Государственный аппарат. Госаппарат осуществляет управление в соответствии с указаниями президента и концепции выработанной Жречеством, всего сообщества людей, всех жителей России. Управление осуществляется через соответствующие ветви власти.

Все элементы схемы рисунка № 1, связываются через контуры прямых и обратных связей, благодаря чему осуществляются полноценные переходы необходимой информации и алгоритмики для устойчивого управления всей системы.

Суверенитет такого государства ограничивается исключительно тем, насколько Жреческая власть и соответственно все остальные ветви власти будут понимать важность исполнения всех объективных закономерностей, которым подчинена жизнь всех людей. Так как подняться над этими закономерностями ни одно управление не может.

Развитие такого общества в добронравном направлении будет обеспечиваться на первом этапе, исключительно добронравием Жрецов и их наивысшим уровнем строя психики и соответствующим давлением на культуру, науку и образование. Дабы добронравие как можно быстрее приобрело степень преемственности в поколениях во всём обществе.

По сути, в сторону добронравия необходимо обеспечить движение всех частей исходя из указанной ниже схемы.

Необходимо твёрдо осознавать, что именно от утвердившейся науки и сформировавшегося образования, зависит настоящее и будущее управление.

То есть, какое мировоззрение, уровень обучения и строй психики, начиная от Жрецов до самого низового уровня управленцев и всего народа, был достигнут, то такое и будет общее развитие и жизнь общества и государства.

Поэтому наука и как следствие из науки образование, это наиглавнейшие объекты в организации устойчивого управления в государстве. Выше находится только концептуальная власть. А держателем этой власти в добронравном направлении, и являются лучшие из лучших, у которых строй психики, является наивысшим к строю психики «Человек».

По большому счёту Государственность должна нести Полную Функцию Управления.

При условии, что знания и навыки необходимые для осуществления ПФУ в отношении общества, самому обществу известны и освоены через систему образования. По сути, такие знания должны быть однозначно доступны для освоения всеми членами общества без исключений. В этом случае в обществе сформируется Собороность.

Где Соборность это когда каждый действует, так как хочет, но хочет он именно по Совести. В результате чего его свободные действия не нарушают свободных действий других членов общества, а дополняют их.

Это, по сути, некое новое сообщество, которое охватывает все шесть уровней иерархии обобщенных средств управления и может эти средства свободно использовать в своё благо.

То есть, добро должно быть не только с кулаками (6 приоритет), но оно должно быть и умным (1 приоритет) и компетентным (2 и 3 приоритет). И тогда оно с лёгкостью сможет организовать и 4 и 5 и 6 приоритет управления, так как нужно, исходя из замыслов Добра.

При соборности, личностная культура познания и творчества эффективно развита у всех взрослых людей. В силу чего, они могут сами определиться в отношении того, что именно им интересно и чем необходимо заниматься на пользу себе и для общества.

То есть, либо работать в государственных органах власти, либо заниматься творчеством в других областях – наука, промышленность, образование, воспитание, искусство и так далее. По большому счёту это не принципиально, если общество однородно в нравственно этическом отношении, если методология познания и творчества доступна для освоения всем и каждому. При Соборности все разногласия любого характера будут решаться именно на уровне соборных обобщенных алгоритмик, вследствие чего необходимая гармония будет устанавливаться именно там. Люди, в ответ будут получать только необходимые позывы для развития, которые не будут конфликтовать с их психикой, с их биологией с их целями и желаниями.

Любое управление может быть либо структурным, либо бесструктурным.

Следовательно, и государство управляется через созданные структуры управления и бесструктурные формы.

Для первого, это, к примеру, правительство, органы исполнительной власти, судебной власти. Бесструктурное управление, это управление посредством формирования определенных тенденций в культуре, образовании, СМИ, системы стандартизации, законов. И как ни странно, бесструктурное управление государством осуществляют так же и различные кланово-мафиозные группировки.

Здесь под мафиозными группировками, следует понимать различные сообщества людей, которые исходя из различной клановой организованности, начинают вносить свой посторонний вектор целей в вектор целей государственного управления. То есть, они решают свои задачи, используя структуру и ресурсы государства. К примеру, силовики «крышуют» бизнес. Банкиры под свои задачи затачивают государственные законы, религии пропихивают идеологии и мировоззрения. Воры и паразиты ищут способы коррупции.

По большому счёту, всё это следствие неадекватной науки, образования и воспитания, т. е. культуры, которая воспроизводит в преемственности поколений людей с низким строем психики. Которые, проникая в органы управления, решают не государственные задачи, а свои личные, исходя из своей установившейся низменной и злонравной психики.

Хорошая государственная власть должна отдавать себе отчёт, что она делает на каждом приоритете обобщенных средств управления на профессиональной основе. Что она может делать, что должна делать, чтобы жизнь людей год от года становилась лучше. И конечно чего она не делает или не может сделать по каким либо причинам.

Это всё возможно исключительно тогда, когда в органы управления будут попадать люди с высоким уровнем строя психики. Люди, у которых приоритет общего, выше личного. Люди, у которых Воля подчинена диктатуре Совести.

Иначе любое государственное управление превращается в механизм эксплуатации народов. А в роли эксплуататоров начинают незаметно выступать различные мафиозно-клановые сообщества. Которые создаются практически автоматически, исходя из преобладания в культуре деградационных тенденций по любому из шести приоритетов средств управления и банальных животных потребностей к удовольствиям.

К примеру, если взять шестой приоритет, то создаются мафии из людей близких к армии и МВД, которые через насилие и страх неминуемой возможной боли или смерти подчиняют своим интересам доступные для управления субъекты.

На пятом приоритете создаются группировки на основе страха людей перед болезнями, по сути, это всё что связано с медициной, Здесь, так же процветают мафии по алкоголю, табаку и другим наркотикам, как возможность управлять и получать прибыль от наркотической зависимости опущенных индивидов. И как ни старинно сюда же входят даже транс национальные и более мелкие сообщества по производству ГМО питания, питания с усилителями вкуса и с различными химическими добавками. которые так входят в обмен веществ людей, что они становятся от них зависимыми. Не замечая, что, употребляя всё это, они убивают себя и превращаются в ходячий и больной кошелёк, который постоянно приносит прибыль.

На четвёртом приоритете создаются мафии на основе людей, которые хотят через механизм денег, иметь способ управлять и получать всё, что им захочется, используя несправедливость и извращенные экономические принципы хозяйствования. К примеру, ссудный процент, который стал настолько привычным в современном обществе, что вообще не рассматривается как банальное воровство.

На третьем приоритете, создаются мафии на основе некой идеи, религиозной, родовой, социальной, типа нацизм или либерализм.

На втором приоритете создаются мафии на основе людей, которые исходя из своего «элитарного» и закрытого для других образования, могут, используя только им доступную информацию и алгоритмику опыта прежних поколений. Используя всё это, они могут манипулировать как структурным, так и бесструктурным способом течением событий современности в свою пользу. При этом, формируя историю в свою пользу и создавая в преемственности поколений культурные закладки, которые будут им способствовать паразитировать на чужом труде бесконечно долго, оправдывая все выше описанные приоритеты управления.

На первом приоритете создаются мафии на основе определенного мировоззрения и скрытых от всех методологий познания мира, которые не доступны для освоения всеми другими людьми. А так как эти методологии и мировоззрение более адекватны окружающей среде, то такие люди имеют колоссальные преимущества, так как могут управлять всеми вше рассмотренными пятью приоритетами управления в комплексе.

По большому счёту, все люди из вышеперечисленных сообществ, хотят банально получить житейские удовольствия и некие преимущества в обществе, собираясь в мафиозно клановые сообщества для использования государственных ресурсов в своих целях. Естественно от этого, само государство, деградирует и перестаёт выполнять изначально необходимые для всего сообщества функции.

Особенно хочется отметить то, что различные государственные правила стандартизации и законодательства, используемые в управлении государством, в обязательном порядке должны опираться на объективные закономерности.

Иначе, так сказать, «надуманные» законы и стандарты будут, в конечном счёте, обращены против граждан и в дальнейшей перспективе это всё приведёт к разрушению государственности и гибели под давлением окружающей среды.

Поэтому, утвердившийся принцип – «что не запрещено, то разрешено», является деградационным. Если конечно он не ограничен вышеуказанными объективными закономерностями.

К тому же, все правила стандартизации и всё законодательство должно иметь строго определенный понятийный аппарат и соответствовать одинаково понимаемым образам.

То есть, Русский язык, который передаёт суть, должен быть так же стандартизован. Должен иметь строго понятийные правила и иметь механизмы для передачи образов без всяких искажений в любых формах.

Любая расплывчивость и двоякое понимание, ведёт к различным ошибкам и злоупотреблениям.

Здесь как раз и будет необходимо всё то, что было представлено в этом курсе по образности русского языка.

Для того чтобы государство функционировало добронравно на пользу каждого его гражданина, необходимо выполнение нескольких главных принципов:

  • Социальной базой для наполнения сферы управления компетентными и профессиональными управленцами должно быть абсолютно всё общество.
  • Необходимо адекватное образование, которое позволяет эффективно функционировать и в государственных структурах и быть компетентным участником в избирательных процедурах. То есть, обязательное образование должно готовить компетентных выборщиков и профессиональных управленцев.
  • Образование должно быть на основе адекватной общественной науке, которая позволяет создавать соответствующее методологическое обеспечение государственного управления.
  • В самом государственном аппарате под давлением соответствующей культуры должны работать механизмы и определенная этика, которые обеспечивают:
  1. Возможность добровольного ухода профессионально выгоревших управленцев.
  2. Принудительное устранение некомпетентных и злоупотребляющих властью управленцев с соответствующей социальной канализацией.
  3. Возможность свободного привлечения необходимых людей из общества, чей творческий потенциал в сфере государственного управления оценивают как положительный и благотворный, позволяющий решать те или иные проблемы государства и в обществе в целом.

Кадровые проблемы государства.

На данный момент, как ни странно, но современная кадровая политика государства заточена до сих пор под родоплеменной строй в деле формирования управленческого корпуса государственности и экономики и поэтому она обрекает общество на катастрофу. Так рухнула Византия, так рухнула Российская империя, так рухнул СССР, и постсоветская Россия воспроизводит этот же алгоритм, только уже в новых исторических декорациях. См. словарь /10. 12. 13. Мафия Клан/.

Профилактировать такого рода социальную катастрофу номенклатурная правящая «элита», приверженная принципам родоплеменного строя, не способна именно в силу приверженности принципам кадровой политики родоплеменного строя. Профилактировать её могут только институт семьи и личностная инициатива не-холопов, стремящихся к построению добронравной культуры человечности. Которая должна проявляться в сфере общественных наук, в системе образования и политико-публицистической деятельности. Только они могут дать обществу тех людей, которые смогут ответить на «вызовы времени» и решить проблемы общества, включая и искоренение процессов воспроизводства толпо-элитаризма, и подчинить государственный аппарат обществу. Обществу граждан, т. е. концептуально властных людей, каждый из которых несёт свою, избранную им по Совести долю в осуществлении промысла Всевышнего.

Государственность должна служить задаче общественного развития, а не тем или иным социальным группам, которые расценивают остальное общество в качестве одного из природных ресурсов, подлежащих эксплуатации. Поскольку нескончаемый, постоянно действующий митинг, не способен к управлению, а корпоративная государственность, подчинённая знахарям-профессионалам, как показывает пример древнего Египта не защищена от того, чтобы не деградировать нравственно и не начать относиться к остальному обществу как инструменту достижения своих узкокорпоративных целей и объекту эксплуатации. Это означает, что контроль общества над государственностью может реализовываться только в организационных формах представительной демократии. Представительная демократия это, прежде всего прочего, процедуры, выражающие алгоритмику формирования управленческого корпуса во всех узкоспециализированных видах власти — законодательной, исполнительной, судебно-следственной.

Проблемы представительной демократии состоят в том, что квалифицированное большинство, мнение которого открывает одни возможности течения политического процесса и закрывает другие, — должно быть компетентными, т. е. :

1) быть дальновидным в аспекте предвидения последствий, принятия решения в смысле «квадрата Декарта».

2) нести ответственность перед собой и другими за последствия принятого по их воле решения.

Если юридически квалифицированное большинство этими качествами не обладает, то оно под воздействием разнородных политтехнологий способно отдать государственную власть в руки некомпетентных или нравственно-этически порочных людей, после чего пребывать в уверенности, что они — безвинные жертвы политического манипулирования или избранных ими людей, которые внезапно превратились в злодеев. Именно в таком режиме живут все либерально-буржуазные фальшь-демократии (включая не только СССР и постсоветскую Россию, но и США и другие «демократические» государства), и именно так они порождают беззастенчиво фашистские диктатуры (примером чему возникновение третьего рейха).

Для полноценного управления государством, да и всем обществом необходимо чтобы система отбора кандидатов для работы в сфере управления на макроуровне, должна отсеивать тех, кто не соответствует по нравственным параметрам исходя из концепции управлении. В нашем случае если индивид не стремиться к развитию, не взращивает Волю, подчиненную диктатуре Совести, то для него должны быть закрыты все двери к государственному управлению на любом уровне. К тому же претендент должен быть способен к ведению полноценного Диалога.

По сути, отсутствие такого навыка происходит как вследствие интеллектуальной тупости, так и вследствие неспособности слушать, кого бы то ни было. По причине неумения сосредоточить внимание на собеседнике. Это когда индивиды не способны никого понять, потому что непрестанно перебивают собеседника новыми вопросами, не дослушав до конца ни его собственного повествования, ни его ответов на ранее заданные ими же вопросы. Или по причине того, что и сам «всё знает», включая якобы и то, что до него пытается донести собеседник. В этом варианте индивиды рассказывают за собеседника то, что тот, по их мнению, хотел им рассказать. Либо молча, слушают свой внутренний монолог, не вникая в то, что говорит собеседник, либо слышат собеседника в пересказе и с некими комментариями своего внутреннего монолога.

Неспособность воспринимать адекватно информацию от собеседника — одна из причин необучаемости, которой в программно-адаптив­ном модуле быть не должно, поскольку в этом случае рвутся его связи с предиктором.

Предиктор, такого в подвластной ему социальной системе, допускать не должен, в противном случае он утратит над нею власть. И потому один из параметров, по которым система отбора ведёт отсев кандидатов на продвижение в реальной власти, это неспособность слушать собеседника и извлекать из его слов тот смысл, который он вкладывал в свои слова.

Кадровая система должна отбирать для работы в высших эшелонах публичной и непубличной иерархий людей способных к ведению полноценного диалога, и которые освоили диалектику как метод познания мира. Именно это является основой, на которой строится один из каналов взаимодействия предиктора с программно-адаптивным модулем и поддержанием работоспособности всей схемы, а значит и продвижение в жизнь концепции управления.

Если немного подытожить и подойти к вопросу с другой стороны, то с самого начала надо понять, что качество жизни общества определяется:

* На исторически непродолжительных интервалах времени — институтом государственности: концепцией жизни общества, на которую работает государственная власть, и качеством управления в соответствии с действующей концепцией (т. е. тем, насколько успешно достигаются свойственные концепции цели);

* На исторически продолжительных интервалах времени, охватывающих сроки активной жизни двух поколений и более, — институтом семьи, поскольку семья формирует генетический потенциал развития своих детей, создает нравственно-мировоззренческий фундамент личности (её характер), на котором впоследствии формируется комплекс знаний и навыков. На основе, которых в жизни взрослый человек действует либо бездействует в предлагаемых Жизнью обстоятельствах, в том числе и в сфере государственного управления и в сфере управления экономикой.

«Государственная машина», «государственный аппарат» это — множество функционально специализированных органов государственной власти и система функциональных взаимосвязей между ними. Это — система структурного управления делами общества, а также — генератор бесструктурного управления множеством процессов.

Осуществляемого посредством: политики формирования культуры (как информационно-алгоритмической системы), законодательства и правоприменительной практики, кредитно-финан­со­вой системы и системы стандартизации и сертификации продукции и услуг.

Государственный аппарат это, прежде всего, — организационно-штатные структуры органов государственной власти, своды полномочий и должностных обязанностей работников, заданные взаимосвязи различных органов государственной власти друг с другом. Но всё же работают не оргштатные структуры и не своды должностных обязанностей, а люди, входящие в эти оргштатные структуры и некоторым образом исполняющие в них определённые должностные обязанности. Поэтому вопрос о работе «государственной машины» сводится не только к её устройству (архитектуре) в выше определённом смысле, но прежде всего — к людям, работающим в этом государственном аппарате и непосредственно взаимодействующим с другими людьми как в органах государственной власти, так и вне её.

При этом, следует всегда помнить о концепции, по которой управляется государство и в том числе о концепции, которая проводится с использование бесструктурных способов управления.

По большому счёту, на данный момент, в мире идёт планомерная работа глобализации по некой определенной концепции.

  • Глобализация – это процесс объективный.
  • Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна.
  • В настоящее время в жизнь претворяется несправедливая концепция глобализации, цель которой – построение устойчивой глобальной толпо-элитарной пирамиды в преемственности поколений.
  • Надгосударственное управление по этой концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП).
  • Управление со стороны ГП осуществляется бесструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения.

 

Следовательно, если этот аспект не учитывать, то любое государственное управление будет являться заложником чужих интересов и чужих векторов целей.

Небольшое замечание о выборах.

Маразм современных, так сказать демократических выборов, как депутатов, так и управленцев разного рода, типа мэр или губернатор и так далее, это маразм высшей категории.

Любые выборы должны осуществляться на основе компетентности, как самих выборщиков, так и тех, кого выбирают.

Любая выше оговоренная деятельность это сугубо профессиональная деятельность.

Поэтому, на данный момент имеется полнейший дебилизм, когда считается, что писать законы для всей страны и их принимать или отвергать, может индивид без специализированного образования именно в этой деятельности.

Надо понять, что любое управление и законотворчество это очень специфическая и особо профессиональная деятельность. Как деятельность летчика или врача.

Предложи любому человеку идти лечить зубы у не прошедшего обучение в специальном заведении практиканта – ведь никто не пойдёт. А теперь представьте. Что именно такой дилетант, будет писать правила и инструкции для всех врачей страны. При этом они должны быть в обязательном порядке исполняться.

Будущих депутатов и чиновников надо учить как летчиков и врачей. Нужны экзамены как в школе и в институтах. Нужен особый отбор по уровню достигнутого самообразования, по уровню знаний и особых приобретенных умений. В том числе и профессиональной пригодности, как у летчиков, только по другим показателям.

К примеру, по Честности, Совести, Воли, знаний ДОТУ, Теории вероятности и Мат. Статистки и так далее.

Нужны специализированные выпускные экзамены, дипломы, практики, стажировки.

Нужна предварительная работа на мелких должностях по будущему профилю, наработка соответствующих навыков и стереотипов поведения. И только после многолетней службы и положительных оценок по работе, можно устраивать выборы, к примеру, из трёх лучших кандидатов. К тому же, выбирать должны люди, которые так же разбираются во всем, о чём шла речь выше, т. е. уровень управленческого образования у выборщиков должен быть поднят по всей стране именно по указанным необходимым критериям.

Как ни странно, но в так называемой «западной « демократии это всё существует. Только существует в закрытом от общества виде.

Там существуют элитные учебные заведения, где параллельно преподаются именно необходимые знания и навыки для осуществления управленческой и законодательной деятельности. После чего, клановая мафия осуществляет как отбор, так и продвижение самых грамотных индивидов, которые этой мафии подходят по типу психики. И уже только после некой практической проверки, кандидату даются необходимые окончательные управленческие знания и навыки через некое посвящение.

Вот именно из таких, подготовленных кандидатов, которых представляют общественности, после чего управленчески безграмотный народ и осуществляет свой как бы выбор. Именно поэтому там и существует преемственность власти многие годы, без разницы кого выбрали.

При этом получается, что такие кандидаты, по большому счёту, носители одинакового строя психики и нравственности, хорошо обучены и обязательно профессионально подготовлены по тому направлению, куда они претендует.

По большому счёту нам такой путь не подходит изначально, так как это противоречит справедливости.

Наша задача, осуществить охват всего общества, то есть расширить кадровую базу для управленцев и законодателей на всё общество. Для этого доступность самых главных управленческих знаний должна быть для всех без исключения и преподавать их необходимо с детства для всех граждан государства.

При этом в обществе должен быть хорошо отлаженный механизм по выявлению лучших из лучших и должна довлеть культура, помогающая развивать генетически заложенный потенциал всем жителям страны, через взращивание Воли подчиненной диктатуре Совести.

Экономическая безопасность государства и всего общества

Экономическая безопасность общества и государства это частный случай информационно-алгоритмической безопасности управления вообще.

В практическом же аспекте подход к обеспечению экономической безопасности на основе методологии ДОТУ означает, что экономическая безопасность общества, государства, семьи и личности, а также организационнотехно-логического комплекса народного хозяйства, на исторически продолжительных интервалах времени, охватывающих жизнь многих поколений, может быть обеспечена только:

  • При подчинении хозяйственной деятельности принципу биосферной обусловленности жизни цивилизации. Этот принцип подразумевает, что образ жизни цивилизации и способ ведения ей хозяйственной деятельности должны быть таковы, чтобы. Во-первых, была обеспечена устойчивость биоценозов в регионах и биосферы в целом. А во-вторых, изменение физико-географических параметров регионов протекало бы в ритмике естественных геологических и биосферных процессов, без их катастрофического ускорения или разрушения факторами, порождаемыми цивилизацией;
  • при поддержке хозяйственной деятельностью такой социальной организации и культуры, которые бы обеспечили выполнение их естественных функций общественными институтами — семьёй, государственностью, системой образования, наукой.

В этом состоит и ответ на вопрос об объективно наилучшей концепции самоуправления общественно-экономической формации, поскольку только при выполнении двух названных условий биосферная и экономическая основы общественного развития могут быть устойчивыми в преемственности поколений. Что является необходимым условием для обеспечения развития общества и его безопасности, включая и экономическую безопасность во всех её аспектах.

При этом, экономическая безопасность, понимаемая как определённое качество жизни общества, обеспечивается только в процессе природно-общественно-хозяйственного взаимодействия, характеризуемого множеством параметров, значения которых принадлежат некоторому подмножеству в полном множестве их объективно возможных значений. Перечень и критические значения характеристических параметров (минимально и максимально допустимые), определяющих экономическую безопасность, изменяются в ходе общественно-исторического развития. Это и даёт основание к тому, чтобы говорить не только о развитии общества, но и о развитии экономической безопасности общества и его государства.

Соответственно такому подходу к пониманию места и роли экономической безопасности общества и государства явление экономической безопасности можно трактовать в широком и в узком смысле. Это означает, что система критериев экономической безопасности в широком смысле не может быть сведена к некой группе показателей, характеризующих исключительно экономику общества, т. е. его финансовую систему, производство и потребление продукции, экспортно-импортный обмен.

Нежелание относить проблематику экологии и демографии к тематике обеспечения экономической безопасности общества и государства, фактически свойственное многим зарубежным и отечественным научным школам экономики, не только не оправдано, но и жизненно опасно. Это нежелание проистекает из узости кругозора учёных-экономистов, замкнувшихся в финансово-счётном подходе к хозяйственной деятельности, господствующем в экономической науке со времён победы наследников меркантилистов над физиократами. И это противоречит не только сути явления экономической безопасности в широком смысле этого термина, но и структуре человеческого миропонимания.

Дело в том, что слова «экология» и «экономика» — изначально однокоренные, так как восходят к древнегреческому слову «экос» — дом. А дом не может существовать без населяющих его и заботящихся о нём людей. И поскольку хозяйственная деятельность, которую изучает экономическая наука, оказывает воздействие на экологию регионов и планеты в целом. То экономическая наука не в праве уклоняться от анализа последствий воздействия хозяйственной деятельности на экологию и выработки методов управления не только хозяйственной деятельностью как таковой, но и методов управления экологическими последствиями хозяйственной деятельности.

Соответственно изложенному, комплекс критериев «экономической безопасности общества и государства в широком смысле» должен включать в себя три группы параметров:

  • физико-географические, характеризующие устойчивость ландшафтов и биоценозов, биосферы в целом и тенденции их эволюции;
  • демографические, характеризующие динамику изменения численности и распределения населения по территории государства, качество населения (в аспекте медико-биологического здоровья и социокультурной состоятельности) и количественно-качественные демографические тенденции;
  • сугубо экономические, характеризующие производственно-потребительскую систему государства в целом и её элементы (отрасли, предприятия, населённые пункты, социальные группы и т. п. ) и финансовую систему государства в процессе их взаимодействия с внешними хозяйствующими субъектами, то есть характеризующие экономическую безопасность в узком смысле.

Далее термины «экономическая безопасность» общества и государства с уточнениями «в широком смысле» и «в узком смысле» следует понимать именно в выше определённых значениях, как связанные либо с полным набором показателей и критериев, либо только с сугубо экономическим набором, характеризующим производство, потребление, финансы, экспортно-импортный обмен. Термины без уточняющих оговорок следует понимать либо в обоих значениях, либо соответственно контексту.

Практически это означает, что «экономическая безопасность общества и государства» в узком смысле может обеспечиваться как в случае жизненно состоятельной, так и в случае самоубийственной по своим последствиям политики, проводимой государством. Но самоубийственная политика неизбежно приведёт к потере экономической безопасности в широком смысле в более или менее отдалённом будущем, что при интенсификации глобализации может затронуть и другие общества, а также и всё человечество.

В наши дни последнее касается, прежде всего, так называемых «развитых» стран капиталократической цивилизации Запада, в которой развитие техники обогнало нравственно-этическое и интеллектуальное развитие большинства населения. Но есть показательный пример и из жизни СССР и постсоветских государств. Это — развивающаяся и ещё не завершившаяся биосферно-социальная катастрофа в регионе Аральского моря.

Хотя в те времена, когда Госплан и Совмин СССР дали старт развитию биосферно-социальной катастрофы в Приаралье, таких терминов, как «экономическая безопасность» общества и государства в отечественной науке не было, но проблема обеспечения экономической безопасности СССР была. Во времена СССР это называлось обеспечением «экономической независимости». При этом процессы в экономике СССР оценивалась на основе некоторого набора планово-контрольных показателей, которые носили сугубо экономический характер. Это производство, экспортно-импортный баланс, финансы, потребление — как производственное, так и непроизводственное. То есть, был некий набор показателей и нормативов, которые в терминологии настоящей работы можно отнести к параметрам, характеризующим экономическую безопасность общества и государства в узком смысле. А одним из аспектов обеспечения экономической независимости СССР было желание обеспечить независимость отечественной промышленности от импорта хлопка. Производство, которого стали наращивать в Приаралье, за счёт орошения хлопковых полей водами впадавших в Арал рек Амударьи и Сырдарьи. В итоге чрезмерный забор воды привёл к тому, что Арал высох.

Биосферно-социальная катастрофа в Приаралье — не уникальное явление, порождённое порочной культурой ведения хозяйственной деятельности обществом. Она представляет собой один из многих примеров того, как управление хозяйственной системой общества в стремлении обеспечить экономическую безопасность в узком смысле способно привести к катастрофе вследствие разрушения природных и социальных процессов, лежащих в основе экономической безопасности в широком смысле. Иными словами, удовлетворение какого угодно набора критериев «экономической безопасности» в узком смысле не гарантирует безопасности общества, и потому:

  • социально-экономическая политика государства должна быть ориентирована на обеспечение экономической безопасности общества и государства в широком смысле;
  • а социально-экономическая политика государства, ориентированная на обеспечение экономической безопасности только в узком смысле, недопустима и потому преступна.

Причём если соотноситься с этапами гибели Аральского моря, то период времени с 1970 г. до 1990 г. — вполне достаточный срок для того, чтобы разработать и начать осуществлять комплексную программу спасения и возрождения Арала. Но для этого необходимо было иметь управленчески состоятельное представление об обеспечении экономической безопасности в широком смысле, а не соотноситься с бессистемным набором финансово-экономических показателей, которыми Государственный комитет статистики СССР, Госпланы СССР и союзных республик характеризовали реальные и мнимые успехи в социально-экономическом развитии страны.

Исчезновения Аральского моря, имеет своим итогом изменение климата Приаралья.

Что явилось следствием гибели прежних биоценозов (как водных, так и наземных). И краху прежнего образа жизни населения. И всё это на протяжении нескольких сотен километров от береговой черты Аральского моря по состоянию на 1961 год.

При этом имеет место быть ухудшение медико-биологических показателей здоровья населения вследствие разнесения ветрами ядовитых и канцерогенных продуктов сельхозхимии, накопившихся в донных отложениях Арала во второй половине ХХ века. И многие другие проблемы, которые в принципе не могут быть решены на основе либерально-рыночной экономической модели. А требуют осмысленно скоординированных усилий многих государств, в том числе и тех, что непосредственно не затронуты катастрофой, поскольку, Земля — наш общий дом.

Биосферно-социальная катастрофа в Приаралье — показатель того, что предлагаемый термин «экономическая безопасность в широком смысле» и стоящие за ним биосферные и социокультурные процессы не являются чем-то надуманным и оторванным от жизни. Обеспечение экономической безопасности именно в широком смысле во всех регионах планеты на исторически продолжительных интервалах времени, охватывающих жизнь многих поколений, — безальтернативная необходимость нашей эпохи и обозримого будущего. И экономическая наука не в праве уклоняться от решения этой проблемы: в противном случае экономическая наука утрачивает научную состоятельность и превращается в преступное графоманство.

Поскольку государственность это — система управления на профессиональной основе делами общественной в целом значимости. То одна из её социально необходимых функций, но не реализуемых ныне в большинстве случаев функций, состоит в том, чтобы обеспечивать экономическую безопасность общества в широком смысле в преемственности поколений и тем самым обеспечить экономическую безопасность всякой семьи и личности. Решить эту задачу в силу разных причин не способны, ни «невидимая рука» рынка (она только создаёт проблемы). Ни кто-либо из частных предпринимателей персонально (проблема выходит за круг коммерческих интересов и требует запредельной для частного предпринимателя экономической мощи). Ни какие-либо самодеятельные общественные организации (не хватает властных полномочий и экономической мощи). Единственный политический субъект, способный решить эту задачу, — государственность, но с оговоркой — при наличии соответствующего научно-методологическом обеспечении государственного управления.

Но так как государственность это не всё общество, то «экономическая безопасность государства» и «экономическая безопасность общества» — разные явления, хотя и связанные друг с другом, взаимно обуславливающие друг друга.

В условиях, когда жизнь общества основана на коллективном специализированном профессиональном труде, благополучие каждого его члена, каждой семьи обусловлено:

1) концепцией управления производительными силами, то есть концепцией управления производством, экспортно-импортным обменом и распределением природных благ и продукции среди населения, которой следует государство, и

2) качеством государственного управления по этой концепции.

При этом и сама государственность является одним из наиболее значимых потребителей природных благ и продукции, поскольку политика государства во всех её аспектах и составляющих нуждается в экономическом обеспечении. Поэтому адекватное интересам общества функционирование института государственности — залог благополучия общества в будущем. Соответственно экономическая безопасность государства является предпосылкой — необходимым условием для обеспечения экономической безопасности общества и всякой личности в условиях глобализации.

Исходя из этого, в условиях глобализации термин «экономическая безопасность государства в узком смысле» можно определить, как способность хозяйственной системы государства, обеспечивать его политику (глобальную, внешнюю и внутреннюю). Всеми видами природных благ и продукции с приемлемым уровнем достаточности потребления на основе собственного производственного потенциала, во взаимодействии с внешними хозяйствующими субъектами. В условиях целенаправленного противодействия политических противников, геополитических конкурентов и воздействия стихийных (не управляемых) природных и внутрисоциальных факторов.

Значение термина «экономическая безопасность государства в широком смысле» предполагает обеспечение его экономической безопасности в узком смысле при выполнении критериев безопасности физико-географической и демографической групп.

Соответственно такому пониманию государственности и государства как явлений историко-политических, экономическая безопасность общества может быть достигнута только в том случае, если государство — демократическое, то есть в своей политике выражает в преемственности поколений интересы общественного развития, в основе которого лежит личностное развитие каждого.

Если государство в силу каких-либо причин не способно обеспечить экономическую безопасность общества в настоящем, то достижение экономической безопасности государства в перспективе — должно стать целью его политики, поскольку в противном случае общество может оказаться в дальнейшем перед выбором «свобода и демократия — порабощение или гибель».

Однако государство может быть и олигархическим, и соответственно — антинародным, поскольку для представителей олигархии прочий народ — один из многих возобновляемых природных ресурсов, на которые нормы внутренней корпоративной этики олигархии не распространяются. То есть, олигархическая государственность может выражать в своей политике интересы некой олигархии за счёт подавления интересов широких масс проживающего в государстве населения (а если внешнеполитическая обстановка располагает к этому, то и в ущерб населению других стран).

Кроме того, олигархическое государство может быть не суверенным, а криптоколониальным. В этом случае его политика, включая экономическую, при наличии всех формальных атрибутов суверенитета, будет подчинена интересам иностранных государств или интересам директоратов транснациональных корпораций точно так же, как и в том случае, если страна юридически является колонией. А её государственность административно подчинена тем или иным внешнеполитическим силам.

В любом из этих случаев недемократичности государственности экономическая безопасность олигархического государства может обеспечиваться, поскольку функционирование государственности необходимо для эксплуатации его населения и ресурсов территории в интересах внутренней олигархии или внешнеполитических сил. Но экономическая безопасность общества, проживающего в этом государстве, может не обеспечиваться вовсе либо обеспечиваться по некоторому минимуму, характер которого определяется истинными, а не юридически-номинальными властителями этого государства и не самим населением. Здесь понятно, в чей огород камень.

В силу того, что жизнь современных обществ основывается на коллективном специализированном профессиональном труде, экономическая безопасность личности и семьи в узком смысле может быть только следствием обеспечения экономической безопасности общества и государства в широком смысле. Это обусловлено тем, что при жизни общества, основанной на коллективном труде и специализации профессионализма, никто не в состоянии произвести на основе своего единоличного труда и труда членов своей семьи всё то, что ему необходимо для жизни в соответствии с культурными нормами своей эпохи. Поэтому неудовлетворительное функционирование производственно-потребительской системы общества под воздействием неадекватного макроэкономического управления со стороны утратившего экономический суверенитет государства и трансгосударственной ростовщической корпорации, узурпировавшей банковское дело, — в той или иной мере ухудшает показатели качества жизни большинства.

Вследствие этого обстоятельства, «экономическая безопасность общества в широком смысле» в современных условиях это — способность государства обеспечить его население в преемственности поколений всеми видами природных благ и продукции.

С уровнем потребления, достаточным для поддержания жизни и развития общества, на основе собственного производственного потенциала. Во взаимодействии с зарубежными хозяйствующими субъектами при обеспечении устойчивости биоценозов и росте показателей качества населения в русле биосферно обусловленной демографической политики в преемственности поколений.

Т. е. обеспечение экономической безопасности в широком смысле, также подразумевает экономической обеспечение глобальной и внешней политики государства, а не только его внутренней политики.

То есть, экономическая безопасность общества, чьё хозяйство основано на специализации профессионализма и коллективном труде, обусловлена его способностью породить и воспроизводить в преемственности поколений государственность, отвечающую названному требованию.

При таком подходе экономическая безопасность общества в широком смысле включает в себя составляющие:

  • экономическую безопасность в широком смысле государства, то есть государственности (общественного института), а также населения и территории, находящихся под властью государственности;
  • экономическую безопасность каждого новорождённого до достижения им совершеннолетия,
  • экономическую безопасность каждого взрослого, морально готового добросовестно работать в общественном объединении труда, а также и его семьи,
  • экономическую безопасность стариков и нетрудоспособных инвалидов.

Но при таком подходе экономическая безопасность общества не включает в себя экономическое обеспечение паразитов, видящих «смысл жизни» в уклонении от участия в общественном объединении труда и достижении потребительского благополучия иными средствами, ориентированными на перераспределение в свою пользу производимого другими.

При этом отметим, что буржуазный либерализм признаёт за членами общества право на паразитизм на труде и жизни других людей. Это является главной предпосылкой к нарушению паразитами безопасности (включая и экономическую) как добросовестно трудящихся членов общества поодиночке, так и общественных институтов и общества в целом. Единственное «ограничение» буржуазного либерализма на паразитизм сводится к тому, что паразитизм должен быть узаконен или быть традиционной субкультурой и иметь какое-то «политкорректное» наименование, которое не возбуждало бы население против паразитов. Примером последнего является ростовщичество, ставшее одним из системообразующих факторов либерально-рыночной экономики, «политкорректно» именуемое «кредитованием», «ипотекой» и регулируемое законодательством «о банковской деятельности».

При подходе с позиций ДОТУ к проблематике обеспечения экономической безопасности общества и государства, экономическая безопасность связана с удовлетворением потребностей как таковых. Поэтому показатели и критерии экономической безопасности в узком смысле должны выражаться в статистике «потребительских корзин», потребляемых людьми и общественными институтами, а также «корзин» инвестиционных и промежуточных продуктов, потребляемых организационно-технологическим комплексом. Для обеспечения экономической безопасности в настоящем и в обозреваемой перспективе, каждая из «корзин» должна обладать определённым составом и объёмами предоставления стандартизированных благ по каждой позиции номенклатуры.

Чисто финансовые показатели могут только дополнять натуральные, хотя при определённом подходе они могут обладать специфической значимостью как характеристические показатели собственно процесса макроэкономического управления, но не достигаемых в нём результатов, которые выражаются в натуральных показателях, а не в финансовых.

В условиях современности можно предложить два крайних уровня обеспечения экономической безопасности общества и государства:

  • Минимальный уровень — уровень обеспечения продовольственной независимости. В этот уровень входит обеспечение всего населения здоровой пищей на основе собственного производства в объёмах, физиологически необходимых для жизни и воспроизводства биологически здорового населения в русле проводимой государством демографической политики. Все прочие показатели жизни общества при этом с позиций ДОТУ могут быть отнесены к числу свободных параметров: то есть любые их исторически сложившиеся значения признаются приемлемыми в настоящий момент и на ближайшую перспективу. Минимальный уровень соотносится с обеспечением экономической безопасности в узком смысле. Его обеспечение представляет некоторую самостоятельную управленческую значимость только на исторически непродолжительных интервалах времени, поскольку его достижение — необходимое условие для суверенного развития и обеспечения экономической безопасности в широком смысле как устойчивого в преемственности поколений качества жизни общества. Если этот минимальный уровень обеспечения экономической безопасности не достигнут, то любые тенденции к обретению реального суверенитета государства пресекаются сокращением поставок продовольствия извне плоть до полного их прекращения, что способно вызвать голод, голодные бунты и крах государственности.
  • Наивысший уровень — устойчивое лидерство страны в области научно- технического, экономического и общекультурного прогресса, обеспечивающее устойчивость биоценозов, биосферы в целом и интеграцию глобальной цивилизации в биосферу планеты. Этот уровень соотносится с обеспечением экономической безопасности в широком смысле.

Иными словами, в основе экономической безопасности общества и государства и в узком, и в широком смысле лежит продовольственная независимость.

Исторический анализ показывает, что если исходить из принципа обеспечения продовольственной независимости, то суверенитет государства основывается на известном издавна положении, высказанном древнегреческим философом Ксенофонтом (430 — 354 гг. до н. э. ): «земледелие — мать и кормилица всех профессий».

Действительно, во всех сферах профессиональной деятельности общества, самодостаточного в аспекте производства и потребления продовольствия, может быть занято людей не больше, чем способно прокормить его сельское хозяйство. Если это условие нарушается, то чем выше доля импорта основных видов сельхозпродукции в продовольственном балансе страны, — тем в большей мере она утрачивает суверенитет вплоть до полного подчинения её зарубежным и транснациональным политическим силам, которые сами решают, кого и по каким стандартам кормить «на этой планете».

И потому, как заметил историк В. И. Гуляев, «для прогрессивного движения человеческого общества любое, даже незначительное на первый взгляд улучшение методов земледелия или усовершенствование орудий труда играло подчас более важную роль, чем десятки выигранных кровопролитных сражений и все хитросплетения политиков».

См. документы в рекомендуемой литературе:

/931_Технология ГУ БИЦОР /

/927_Способ получения ОМУ от ГУ БИЦОР/

См. ролики в рекомендуемых видео:

/914_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 1/

/915_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 2/

/911_Наука и продовольственная безопасность/

Соответственно этому обстоятельству, пропорции занятости населения государства в сельском хозяйстве и в остальных отраслях и сферах деятельности (большей частью локализованных в городах), динамика их изменения — важные социально-экономические показатели.

Их оценки, необходимые для обеспечения устойчиво бескризисного развития и экономической безопасности общества и государства, могут быть построены на основе следующего подхода.

См. материал в рекомендуемой литературе:

/7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/ стр. 160

Оценка общественно безопасного соотношения численности городского и сельского населения, обусловленного продуктивностью сельского хозяйства, может быть определена следующим соотношением:

Однако следует иметь в виду, что на основе формул 8-1 и 8-2 можно оценить только некоторые параметры экономической безопасности общества и государства в узком смысле, поскольку в них непосредственно не отражены параметры физико-географического и демографического характера:

  • локальные биоценозные и общебиосферные ограничения на численность людей, проживающих в соответствующих регионах;
  • ограничения на соотношение площадей сельскохозяйственных угодий, естественно-природных ландшафтов и заповедных зон, территорий, занятых населёнными пунктами, промышленными и инфраструктурными объектами.

Тем не менее, формулы 8-1 и 8-2 отражают тот факт, что минимальный уровень обеспечения экономической безопасности жёстко связан с демографической политикой государства в том смысле, что в настоящем он обусловлен унаследованным как данность от прошлых времён уровнем развития сельского хозяйства. А проводимая в жизнь демографическая политика (если принимать в рассмотрение не только количественные показатели, но и качественные показатели населения — как медико-биологические, так и социокультурные) обуславливает возможности перспективного развития народного хозяйства в целом и производства продуктов питания, в частности. Обеспечение наивысшего уровня экономической безопасности общества и государства в широком смысле, рассматриваемое только в аспекте технологий и организации производства и потребления продукции, это — достижение государством статуса мирового лидера-координатора научно-технического прогресса.

При этом, надо всегда особые усилия уделять реализации научно-внедренческого цикла как социально-экономическому процессу. Грубо говоря, если именно в неком государстве осуществляется конечная сборка некого передового научно-технического продукта труда, то наибольший, как говорится, «гешефт», имеет именно оно и общество, которое это смогло реализовать. Именно в этой «области» и было громадное упущение в СССР и нынешней России. Когда передовые советские научные разработки реализовались за границей и потом приходили в виде товаров на местный рынок.

По сути, способность государства обеспечить во всех отраслях своего народного хозяйства массовое осуществление в разумные сроки научно-внедренческих циклов в их полноте. И соответственное их эффективное завершение именно в своей экономике и в том числе, начало которым было положено за рубежом, — ключ к достижению наивысшего уровня экономической безопасности суверенного государства в широком смысле.

См. материал в рекомендуемой литературе:

/7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/ стр. 253

При этом, достижение наивысшего уровня обеспечения экономической безопасности требует нравственно-этического развития общества, научно-технического и общего развития культуры. И в частности, субкультуры управления и достижения всеобщей управленческой грамотности. Искоренения деградационно-паразитических потребностей из образа жизни и развития миропонимания всех, как основы для реализации творческого потенциала всякой личности общественно и биосферно-благотворными способами.

Здесь же, необходимо особо оговорить, что если общество допускает в своей кредитно-финансовой системе кредитование под процент, то оно утрачивает экономический суверенитет. Под воздействием генерации заведомо неоплатных долгов ссудным процентом оно становится заложником и экономическим невольником транснациональной банковско-ростовщической корпорации и её хозяев. Вследствие этого его экономическая безопасность не обеспечивается даже при потребительском благополучии и лидерстве в научно-техническом прогрессе.
См. ролик /7281_Государство и суверенитет и жизнь/

Практически занятия

Занятие № 1

В предыдущих разделах, где мы работали с ПФУ, мы учились формировать концепцию управления и способы её внедрение в жизнь на различных примерах.

Теперь, как говорится, «не отходя от кассы», нам необходимо потренироваться, так сказать, в полноценном управлении через все пять ветвей власти.

Наша задача заключается в том, чтобы исходя из полученных знаний и имеющихся наработок в практиках ПФУ, придумать для наших 40 факторов среды, с которыми мы работали ранее, все необходимые действия исходя из пяти ветвей власти. При этом в обязательном порядке необходимо учитывать факторы осуществления экономической безопасности, о которой говорилось выше. Ваша задача представить, что вы самый главный управленец в государстве и вам необходимо решить проблему с давлением фактора среды в отношении всего государства. То есть, вообразить эту проблему в рамках всего государства.

Заполняем нижеуказанную таблицу, не забывая о ПФУ.

Таб. 7. 5. 3. -1

В этой таблице, в первой колонке, фактор среды, который давит и далее 5 колонок властей. В каждую ячейку вносится:

  • Концепция.
  • Не менее 3 примеров идеологической власти через церковь, партии, общественные объединения и разные формы культуры – СМИ, соц. сети Игры компьютерные, модные тренды и так далее.
  • 3 примера, какие нужны законы.
  • Примеры реализации концепции через Структурный способ и Бесструктурный.
  • 3 примера судебного исполнения – как отслеживание и через наказание и принуждение исполнение придуманных законов исходя из 6 приоритетов управления.

Занятие № 2

Теперь ваша задача заключается в том, чтобы преобразовать выше заполненную вами таблицу относительно внедрения предикта, расписав, что и кто будет делать исходя и нижеуказанной схемы.

А именно:

То есть вам надо внести в концепцию пункт о предикте, дабы фактор среды который давит, больше не появлялся. После чего необходимо осуществить все последующие изменения по другим ветвям власти.

При этом надо особенно отметить изменения, которые надо внести в науку и образование что впоследствии в преемственности поколений внедренные изменения были устойчиво сохранены через культуру и традиции.

И конечно не забывая о новых стандартах, в том числе и стандартах образования, которые надо разработать и на основе которых всё будет создаваться, и проверяться, дабы всё, чем мы будем заниматься, не нарушало бы существующие объективные закономерности и критерии Можно, Должно, Вредно.

Небольшое дополнение

Для того, чтобы разрешить имеющиеся проблемы в нашей стране, да и во всём мире, требуется непрестанно отвечать на четыре вопроса:

* Какие есть проблемы?

* Как эти проблемы возникают?

* Как искоренить их генераторы и ликвидировать последствия проблем?

* Кто это сможет сделать?

Но в российском политическом и научном официозе по этим вопросам только молчание или пустая демагогия. Однако способность отвечать на эти вопросы жизненно состоятельным образом — и есть корень суверенитета общества и государства в его полноте, т. е. в способности осуществлять полную функцию управления в глобальной, внешней и внутренней политике.

В силу своей неспособности ответить на эти вопросы, государственность России не является субъектом глобальной политики и не сможет им стать до тех пор, пока не научится отвечать на эти вопросы словом и делом. А государственность не научится этому до тех пор, пока в государственную власть не войдут люди, владеющие новым мировоззрением, — не только желающие, но и способные поставить периферию транснационального паразитирования в России в состояние невозможности действовать.

Поэтому в настоящее время и в ближайшей перспективе, Россия представляет собой объект манипулирования со стороны иностранных, транснациональных и глобально-политических сил, хотя и трепыхается. Но трепыхается она под защитой принципа, высказанного немцем — фельдмаршалом русской службы — Христофором Антоновичем Минихом (1683 — 1767): Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно Всевышним, иначе невозможно объяснить, как оно существует.

Задача государства – создать условия, при которых каждый гражданин смог бы стать Человеком и создать полноценную начальную биологическую ячейку – семью.

Человек это индивид, достигший Человеческого строя психики, семья начальная ячейка общества, права которой и должны защищаться, а не как сейчас стараются защищать права отдельных людей. Именно семья является основой, через которую устанавливается преемственность поколений для создания себе подобных исходя из осознанно управляемой культуры. Следовательно, задача государства планировать и реализовывать свои действия в русле именно добронравной концепции.

При этом, назначение полноценного государственного планирования как именно структурного управления по ПФУ – это движение в русле Можно Должно Вредно (МДВ), основываясь на цели – удовлетворение демографически обусловленных потребностей всех членов общества. С параллельным профилактированием возможных провалов в товарном (рыночном) секторе экономике и опоры на него как на бесструктурное управление по ПФУ в качестве конечного уравновешивателя всего, что не вошло в межотраслевой баланс. При этом должно обязательно соблюдаться преобладание полноценной общественной собственности на средства производства и организации государственного управления «финансовым климатом» на основе метрологически состоятельного энергостандарта денежных единиц в интересах реализации долгосрочных намерений природно-общественно-хозяйсвенного развития.

Практическое дополнение

По большому счёту, право законодательной инициативы могут иметь только те, кто готов нести уголовную ответственность за свои предвыборные обещания.
Не уверен – не обещай.
Пообещал – расшибись в лепешку, но сделай.
Не смог – "посиди", подумай, почему не получилось.
При этом, не просто посиди в тюрьме, а именно посиди в тюрьме в таких условиях, при которых можно исправить свою психику, получить новые знания, проверить на практике, как всё это закрепилось через обязательный производительный и управленческий труд на пользу общества в специальных заведениях, дабы подобной ошибки больше не было.
(предлагаемый курс " Как стать Человеком" в помощь)
А не так как сейчас, когда человека "отрезают" от общества и "окунают" в ещё худшие условия, без доступа к информации и возможности найти внутренние психические изъяны и их исправить.

Ответственность в высших уровнях власти должна быть также наивысшей. По сути, туда должны попадать люди с гипертрофированным чувством ответственности за своё порученное дело. То есть, надо выработать механизм по отбору таких людей и только потом их необходимо обучать и нарабатывать необходимые профессиональные навыки у них.
Чтобы понять суть таких людей, надо вспомнить про инженеров, которые становились за изготовленную ими бронеплиту для танков при её испытании выстрелом из пушки. Или вспомнить про конструкторов, которые становились под мостом, который они спроектировали, при первом его испытании на прочность. Или вспомнить про тех врачей, которые изобрели некое лекарство и первые испытали его на себе.
Готовность отвечать своей жизнью за результат своей работы, это именно тот показатель, который указывает на особое психическое развитие, используя которое человек может осуществить особые контрольные действия для сообщества, и которые, по сути, общество и может ему и доверить, в разных направлениях своей деятельности. Что касается современной бюрократии, то нужно ставить её в такие условия, при которых, работать с обманом, безответственно, работать плохо и злонравно – именно не выгодно, позорно и даже опасно. И наша задача сделать такие условия именно самовоспроизводящимися и это должно, даже стать, некой частью идеологии.

В идеальном случае, исполнительная и законодательная власть, начиная с губернатора и выше, должна формироваться из тех, кто и нравственно и "физически" не сможет наживаться, используя служебное положение.
При этом, депутатам и высшим чиновникам и их семьям на время службы не должно принадлежать никакого собственного имущества. Они будут находиться на полном государственном обеспечении и под контролем независимых Советов. По окончании "контракта", ревизоры подсчитают результат службы. Если государство "приросло", всё личное имущество до поступления на службу, вернётся приумноженным.
Если не справился, то всё наоборот.
То есть, если государство приросло в численности населения и продолжительности жизни, и при этом была динамика снижения цен товаров и услуг на демографически обусловленные потребности. То и личное благосостояние депутата иди чиновника, которым он сможет пользоваться после завершения контракта, вырастит в наилучшей прогрессии.

Любого другого чиновника, народ, через представителей Советов (в нашем случае Советский Союз Семей России - СССР) может в любой момент отстранить от должности, в тоже время эта система должна быть и с защитой от произвола. То есть, ни одного чиновника нельзя будет снять приказом свыше без одобрения представителей от Советов.
Естественно, большинство современных деятелей не в состоянии на такое пойти, следовательно, наша ставка на молодёжь, поэтому должна быть ужасающей силы пропаганда через все средства информации, новые сериалы, мода, разные привилегии, для молодёжи, исходя именно из современных интересов, дабы она устремилась в обучение и управление.

Примечание.

Архитектура органов государственной власти, задаваемая Сталинской Конституцией — Конституцией СССР 1936 г. — структурно повторяла приведённую выше схему (рисунок 1) организации управления в Египте во времена фараонов, т.е. она была способна нести полную функцию управления.
Блокам «Предиктор 1» и «Предиктор 2» в архитектуре государственности СССР по Конституции 1936 г. соответствовали две палаты Верховного Совета СССР — Совет Союза и Совет национальностей. Обе палаты были равноправны. Решение принималось к исполнению, если оно принято обеими палатами. Если мнения палат по одному и тому же вопросу расходились, то требовалось создать согласительную комиссию, которая должна была выявить причины разногласий и выработать проект нового решения. В случае, если проект нового решения не принимался хотя бы одной из палат Верховного Совета СССР, Верховный Совет СССР необходимо было распустить и провести новые выборы депутатов.

Но работают не оргштатные структуры, «положения о …», своды должностных обязанностей, – а ЛЮДИ.

Архитектура и полномочия органов государственной власти, задаваемые Конституцией СССР 1936 г., требовали соответствующего ей качества развития общества — нравственно-этического и общекультурного, поскольку работоспособность архитектуры государственной власти, задаваемой Конституцией СССР 1936 г., требовала, чтобы депутаты обеих палат Верховного Совета СССР, а также работники его постоянно действующего аппарата (депутаты собирались только на сессии Верховного Совета, а постоянно работали в коллективах предприятий и воинских частей, которые их выдвинули кандидатами в депутаты перед выборами) были носителями знаний и навыков, необходимых для осуществления жреческой власти. Это, в свою очередь, требовало, чтобы в обществе был достаточно широкий слой носителей такого рода знаний и навыков. Однако это качество развития общества не было достигнуто ни к 1936 г., ни к 1953 г., когда начался медленный государственный переворот, приведший СССР к краху, ни к 1991 г., когда СССР был убит его правящей «элитой» и поддержавшей перестройку частью толпы в составе населения СССР.

Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.

 

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 4. 9. Государство/

/10. 5. 4. Деньги/

/10. 10. 6. Компенсационный налог/

/10. 16. 23. Потребности/

Литература:

/107_Миф о суверенитете России/

/221_Аль-Каддафи Муаммар. Зеленая книга/

/424_Преступность и психика/

/772_Об этике мафии и соборности от ВПСССР/

/799_Сад растёт сам ВП СССР/

/783_Пойми это главное в экономике и в развитии что потеряли/

/7102_Советы как форма госвласти/

/7101_Собственность и Сталин и предательство/

/747_Государство/

/785_Почему Россия отсталая/

/793_Проблемы и базовые принципы укрепления суверенитета России/

/7106_Стандартизация как управление/

/740_Ашманов о наиважнейшем в мире информации/

/7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/

/3109_Госплан и паразиты и идиоты/

/931_Технология ГУ БИЦОР /

/927_Способ получения ОМУ от ГУ БИЦОР/

/731_Хазин лестница в небо или как устроена мафия/:

Как некое дополнение в понимании того, как нормальное государственное управление могут перехватить кланово мафиозные сообщества. Довольно хорошо, описан главный смысл функционирования любой мафии, клана, группировки и так далее в книге. По сути это учебник для быдла который хочет вырваться из грязи в князи, не имея Волевых и Управленческих навыков исключительно в роли высокооплачиваемого заискивающего холопа – это учебник для индивидов с низким строем психики – это лестница в НЕ_БО – лестница туда где НЕту БОга (в смысле Всевышнего).

Видео:

/792_Требование к правительству и народу России/

/730_Государство и государственное управление/

/784_Становление государства и его развитие/

/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М. В. )/

/799_Центральный банк не Российский и не наш/

/7101_Чем Америка отличается от России и про элиту дерьмовую/

/742_Коррупция и бюрократизм/

/760_О Коррупции от Жукова и Майснер/

/789_Суть образа Нация и национальные отношения/

/777_Современный либерализм/

/732_Дисциплина и государство от Пучкова/

/767_Преемственность профессиональной власти/

/793_Три признака Культуры/

/783_Сталин против номенклатуры/

/737_Инфляция это клановое воровство через государство/

/781_Сталин и суть репресий народов Пучков/

/242_Индикаторы оценки психики Общества/

/7105_Экономика пенсионной реформы Вассерман/

/7253_Два слова о пенсиях/

/7251_Разница в изначалии законодательств личного права/

/165_Закон Времени Величко 2021/

/914_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 1/

/915_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 2/

/911_Наука и продовольственная безопасность/

/459_Нужен механизм не допуска низких строев психики к управлению/

/1105_Политика и сопротивление и животный строй психики/

/7289_План и внутренние конфликты/

/с 7235 по 7242/ - Управление и наука о земле и пропитании

Интернет:

См. ролики на каналах Ютуб в плейлистах

1. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQtwJjSPdwpHnhXjbtDQqKsU8sThsz95g

2. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQtwJjSPdwpG1WSSAkzVTW6bkwy8G19Zs

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4DA23B166BBF5B78

4. https://www.youtube.com/playlist?list=PL7A56AA62AE8C0ADE

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *