Глава 0__Глава 10

10.7.9. Знание Знать

См. слово Отображение и отражение

См. слово Образ

См. слово Понятие

См. слово Понимать

См. слово Миропонимание

См. слово Мировоззрение

См. слово Мудрость

См. слово Ум Уметь

Все понятия размеренной информации, запечатленные и закрепленные через повторения на носителях:

  • в биологии мозга через соединения синапсов.
  • в полевой составляющей подсознании человека в виде алгоритмики.

формируют ЗНАНИЯ.

Грубо говоря, сборка понятий в сознании и подсознании формируют знания.

Знание это размеренная информация в виде соединенных образов и понятий, которые отображают предметы или явления из окружающей среды в сознании и подсознании человека.

Знание чего-либо это размеренная информация, которая описывает и возможно раскрывает суть любого предмета или явления, который был отображен и запечатлён в сознании и подсознании как понятие в процессе понимания человека, в ходе его мыслительной деятельности в моменты взаимодействия его с окружающей средой.

Знания это собрание знаний, которые соединены некой размеренной алгоритмикой.

По сути, это совокупность размеренных знаний, как совокупность соединенных по неким критериям размерных информаций.

Знать «что-либо» – это значит иметь в своём сознании и подсознании необходимый набор образов, соединенных через понятия с соответствующими знаковыми формами, которые адекватно описывают, и возможно раскрывают суть размеренной информации этого «что-либо». При этом, они уже "закреплены" в устойчивом виде исход из механизма "памяти", через множественные повторения в биологии нейронно-синаптических связей мозга, т.е. в "твёрдом" виде (образы буквы "Т" и буквы "Ь").

Знания по своим внутренним критериям соответствия, собираются у человека в его подсознании в некие обобщенные схемы, которые формируют его мировоззрение и миропонимание. Степень развитости этих схем зависит от уровня строя психики достигнутого индивидом.

Если говорить грубо, то знания это разные схемы связанных образов и знаковых форм в понятия, которые отражают окружающую действительность в подсознании человека и формируют там некую модель окружающей его среды.

Знания у человека – это сохраненные через мыслительные и практические действия всевозможных размеренных информационных фактов, основ, базисов, с использованием всевозможных направлений в образовании и обучении.

Это различные совокупности связанных знаков с образами, которые дают возможность как через знаки оперировать с образами, так и через образы работать со знаковыми формами.

Знающий человек это человек, у которого наибольшая возможность, для решения любых проблем, использовать доступ к наибольшей базе знаний, образных ассоциаций в виде подходящих образов по разным и всевозможным критериям, через подбор похожих знаковых форм, которые отождествляются с этими образами.

Знания распространяются через передачу образа и соответствующего слова с некими методиками, при которых у принимающего индивида возникает понимание, если это понимание закрепить у человека (запомнить) через создание синаптических связей в биологии мозга и полевых связей в подсознании, то индивид получает новые знания.

Получать знания – это способность собирать размеренную информацию из органов чувств, преобразовывать и запечатлевать её на биологическом, вещественном уровне через нейронно-синаптические связи. И далее переводить её на уровень подсознания в полевой вид, в виде отдельных образов и соединять их в некие схемы мировоззрения и миропонимания, исходя из достигнутого уровня психического развития.

Что-либо знать, это значит иметь образы, понятия и знаковые формы и соответствующие реальные нейронно-синаптические связи которые генерируют в подсознании размеренную информацию в виде образов в полевой форме, которые характеризуют конкретные предметы и явления из окружающей среды.

Знание как некое ощущение – это твёрдое убеждение о присутствии в своём подсознании соответствующих знаний о выделенном, через осознанное внимание в окружающей среде, предмете или явлении, в процессе мыслительной деятельности, которая сопровождает процесс познания.

Можно сказать, это завершающий этап мыслительного процесса в виде установившейся стабильной связи в цепочках нейронно – синаптических соединений ЭЭ, которые были созданные под определенные условия.

В результате чего человек получает эмоцию – «Я Знаю».

Такая эмоция и твёрдое убеждение, появляются, когда становится возможным адекватно отображать части окружающего мира в образах и понятиях и сопоставлять их без разногласий с некими базисными образами, которые были накоплены ранее и которые не входят в разногласие, с реальностью исходя из практики как критерия истины.

То есть, новые размеренные информационные сборки не конфликтуют с прежними сборками после, так сказать, проверки. Проверки через, допустим, реальные действия – пощупал, понюхал, посмотрел или через проверки по обнаружению конфликтов с прежними убеждениями относительно неких размеренных информационных блоков, которые были приняты на веру.

Соединение Образов создают алгоритмическую сеть мировоззрения.

Соединение Понятий создают алгоритмическую сеть миропонимания.

Соединение Знаний создают алгоритмическую сеть миросознания.

Осознать – это понять и зафиксировать, факт получения новых знаний в ощущениях через эмоцию «Я – знаю», при этом открывается возможность сообщать и передать свои знания другим.

Освоение знаний человеком возможно исключительно на основе самообразования. Это утверждение, по видимости извне, противоречит пониманию многими “педагогического процесса”, тем не менее, вся педагогика в обществе идет всего лишь двумя путями:

  1. активизировать в ученике его собственное стремление к освоению знаний и помогать после этого процессу его самообразования;
  2. кодировать психику ученика на уровне его сознания информацией, свойственной учебному плану и программе образования.

Освоение знания - Освоение всякого знания, и в особенности социологического включает в себя три аспекта:

    • Способность быть источником знаний и теоретически не формализованных навыков для других людей. Иными словами — освоить знания и навыки так, чтобы другие люди были способны их перенять в достаточно адекватном виде от человека, освоившего знания и навыки хотя бы в этом аспекте.
    • Способность предсказуемо осознанно (т.е. осмысленно) воздействовать явно и неявно («мистически») на течение событий на основе освоенных знаний и навыков;
    • Способность выявить и преодолеть несоответствие своей собственной психики, возможностям и потребностям в оказании воздействия на течение событий в русле Промысла Всевышнего, на основе осваиваемых знаний и навыков.

Три названные аспекта освоения любых знаний взаимосвязаны друг с другом и с Жизнью так, что при сосредоточенности или увлечённости личности освоением какой-то одной из этих трёх составляющих, трудности в процессе освоения этой составляющий начинают резко возрастать. Если личность пренебрегает хотя бы одной из двух других составляющих.

При этом, минимальный уровень освоения знаний в аспекте способности быть источником знания для других людей, открывает возможности к оказанию воздействия на течение событий в Жизни. Воздействие на течение событий Жизни, неизбежно приводит человека к видению и пониманию того, что его собственная психика в её сложившемся виде не позволяет полностью реализовать открываемые уже освоенным знанием возможности. А дальнейшее освоение знаний требует соответствующей организации собственной психики и соответственно для этого необходимо выявление и разрешение своей личностной нравственно-психологической проблематики. Личностная же нравственно-психологическая проблематика проявляется в ходе воздействия на течение событий как ошибки в управлении процессами (вплоть до краха управления) или неприемлемые сопутствующие эффекты.

Если человек освоил в некоторой мере некие знания только в первом аспекте (способен быть источником знаний для других), но не осваивает знания в двух других аспектах. То он объективно превращает эти знания в своего рода «танк», укрывшись за бронёй которого, он «едет» по Жизни. Подавляя и пугая многих вследствие того, что из «танка» плохой обзор, и сам он не видит ничего вокруг за исключением того, что попадает в поле зрения «прицела», а до него самого «не достучаться». Это не может продолжаться неограниченно долго и прерывается тогда, когда созданный им «танк» наедет на препятствие, которое его остановит. Как рассказывал один преподаватель начальной военной подготовки в советской школе, прошедший Великую Отечественную войну танкистом: Когда едешь на танке сквозь дом, — главное не сесть сходу днищем на печку. В этом случае «танкисту» можно «поёрзать» в надежде сползти с препятствия и продолжить движение по Жизни в прежнем режиме, но лучше:

  • расслабиться, сохранив присутствие воли, готовой к действию, В смысле снять разного рода внутренние напряжённости: мышечные, чувственные, рассудочную «зацик­лен­ность» на каких-то одних и тех же не разрешённых проблемах и т.п. Это подобно тому, как зажатая струна не откликается на прохождение акустической волны соответствующей частоты, а перетянутая струна — откликается резонансным звучанием не на ту частоту, на которую ей нормально должно откликаться. То же касается и «струн души», посредством которых мы воспринимаем Жизнь,
  • самому вылезти из «танка»,
  • в обнажённости (в открытости) и чистоте всех чувств (и прежде всего чувства Меры) прочувствовать действительность,
  • осмыслить происшедшее так, чтобы освоенные знания и навыки перестали быть мировоззренческой клеткой, не позволяющей развиваться и действовать свободно, чтобы они превратились во внутреннюю скелетную опору свободной деятельности в русле Промысла Всевышнего.

Однако если кто-то заперся в засевшем «танке», то помочь ему в смысле превращения «танка» во внутреннюю скелетную опору его деятельности внешними силами невозможно: расслабиться, сохранив присутствие воли, готовой к действию, и вылезти из «танка» он должен сам.

Цепочка развития.
Все понятия, запечатлённые и закреплённые через повторения в синапсах и нейронах головного мозга, создают Знания.
Воплощённые в практике жизни деятельности Знания создают Умения.
Умения доведённые до автоматизма создают Навыки.

Важное ЗАМЕЧАНИЕ !!!

Все знания у человека это лишь придаток к его Строю Психики.
См. слово Строй психики.
То есть, индивид, типа может быть, профессором, академиком, но все его знания могут подчиняться его животному строю психики. По сути, он всё будет делать ради получения удовольствий в еде, размножения и доминирования и его больше не будет интересовать ничего, так как у него у него не развит алгоритм Воли, и он не использует Совесть. Следовательно, такой персонаж изначально ущербен и его ни в коем случае, нельзя использовать, без должных ограничений и контроля и тем более пускать в управление и образование.

См. слово Человек
См. слово Воля
См. слово Совесть

См. видео:
/3124_Понятие и понимание/
/486_Откуда несправедливость_коротко/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *