Глава 7__Глава 7.5__Глава 7.5.2

7. 5. 2. 3. Способ современной реализации

Для начала, необходимо осветить очень важный вопрос.
Начнём как ни странно, с технологии изготовления кваса.
Если очень грубо, то для того чтобы сделать квас, нужно сварить сусло из муки и солода, охладить и потом добавить дрожжи, дать время постоять-побродить в тёмном месте некоторое время. По сути это всё. При этом, дрожжи, самый первый раз выращиваются тоже очень просто. Сухари заливают водой, добавляют сахар и в тёмное место, потом на свет и на солнце и по результату, всё начинает бродить. Затем грубо фильтруем и в холодильник. Через сутки на дне емкости имеем осадок из дрожжей. То есть, если всё завести в циклы, то после каждого брожения мы на дне будем иметь дрожжи, именно их мы можем использовать в следующий раз, и квас всегда будет одинаково вкуса, и с одинаковой микробиотой. По сути, имеем преемственность поколений кваса по одному рецепту с определенными свойствами.

Всё аналогично и в нашей жизни. Если на данный момент, мы имеем катастрофическое положение всех народов на территории Росси, где правит бал злонравие, враньё, воровство и несправедливость, колоссальными темпами идёт вымирание коренных народов. Молодёжь банально отказывается продолжать род, всех интересуют только животные потребности, разврат и примитивные удовольствия. То, скорее всего, у нас не те "дрожжи" воспроизводятся в преемственности поколений.

Наша задача, взрастить новое нравственно-добронравное ядро и уже на его основе, воспроизводить не животных говорящих тел, а людей с Человечным строем психики используя новый стандарт образования. То есть, нужен некий авангард (новые дорожи) небезразличных к положению вещей на данный момент людей, которые, сами бы самоорганизовались и "замутили" бы новое "сусло" и воспроизвели начальный выход Человеков. В дальнейшем надо банально копировать всё в преемственности поколений и увеличивать объемы "выпуска" людей с Человечным строем психики способных самоорганизовываться и самоуправляться именно на основе интересов мировоззренческого уровня. После чего, и наступит момент, когда людей, с новой нравственностью, станет больше, и они всё смогут исправить, так как, будут иметь возможность, полноценно управлять по Полной Функцией Управления, используя все ресурсы общества в русле добронравной концепции.

Самое главное на данном этапе – это, сложность создать и взрастить именно первые "дрожжи". Но об этом чуть позже, а сейчас закрепим ещё раз главную мысль:

Чтобы сохранить коллектив, сохраняйте его живое ядро, следите, чтобы всегда поколение сменялось при наличии подготовленного поколения, ... сберегайте правила, традиции. /Макаренко А.С./

Именно так, и создаётся управляемая преемственность поколений, именно потому, что в СССР не смогли полноценно оценить гениальность практических работ Макаренко, СССР как государство справедливости развалилось через несколько десятков лет.

Надо было бы, создать тысячи коммун по всей стране, где по принципам Макаренко из поколения в поколение, воспроизводилась бы довлеющая нравственность добронравия, справедливости, честности и неподкупности. По сути, если бы именно там, взращивались настоящие Коммунисты, которые потом, шли бы в государственное управление, образование, науку, искусство и т.д., то общество СССР устояло бы, были бы разрешены по ходу развития все проблемы и вовремя были бы исправлены все ошибки.

По большому счёту, некие клановые группировки об этом хорошо знают и используют этот механизм веками, для отработки особых видов психик, которые воспроизводятся поколениями, которые дают некие преимущества их носителям, для того, чтобы добиваться своих целей. Сюда входят разные учебные заведения, закрытые пансионы, религиозные и родовые общины, как по женской, так и по мужской линии и т.д.

К примеру, еврейские общины, в преемственности поколений выделяют деньги на содержание и обучение некого ядра евреев, которые веками используют особые принципы обучения и воспитания. Или как, Британская элита, которая создана для управления другими народами, которая воспроизводится через воспитание в особых условиях в колледжах с детства, и так же, сохраняет своё ядро веками, копируя особые психические стереотипы поведения и нравственность, и конечно некие преобладания в умственных развитиях.

К примеру, в вышеописанных вариантах, в обязательном порядке учат древние архаичные языки. В лучших Британских колледжах учат "мертвую" латынь. Евреи учат именно древний иврит, на котором записан ветхий завет, в этом языке нет гласных букв, что заставляет постоянно искать ассоциации для связи текста и додумывать его, что и заставляет развиваться мозг в многообразии вариантов. То есть, читая ветхий завет, индивид постоянно изощряется в разнообразии вариантов и потом, переходя в реальность, он в обыденной жизни этот алгоритм применяет с большим успехом в обработке разной информации. Что и способствует евреям заниматься некоторыми видами деятельности особо успешно. Так как, именно это с детства развивает мозг очень сильно, исходя из того, что параллельное использование современных языков и древних языков, приводит к более сильному развитию нейронов и множественных синаптических связей, потому что, в этом варианте происходит очень сильная мозговая деятельность особых участков мозга с усиленным кровообращением. Именно поэтому, у таких людей имеются преимущества в мыслительной деятельности, которую они потом используют в управлении, в науках и искусствах, что даёт им автоматическое право занимать в обществе более высокое положение и, исходя из, собственного произвола, назначать себе любую оплату своего любого труда. Так как, другие претенденты, банально хуже справляются с поступающими любыми проблемами по ходу любой деятельности.

Наша задача, не замыкаться в клановые группировки для "использования" любых сообществ людей в своих интересах, а именно сделать систему открытого вида. Где каждый член общества, т.е. любой человек, может войти самостоятельно в некое ядро, если он хочет приобрести добронравную психику, которая способствует развитию его заложенного творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести.
По большому счёту, пройдя самообразовательный курс "Как стать Человеком", любой человек получит преимущества практически над любым вышеуказанными представителями любых кланов и группировок, в том числе исходя из освоения образности русского языка и других методик, которые присутствуют в курсе.

При этом, такое положение вещей становится возможным, потому, что он, получает новые мировоззренческие стандарты. Осваивает добронравие и ликвидирует управленческую безграмотность. Приобретает знание и навыки держать связь с Всевышним и создавать Соборность. Получает новые умения работать с любой информацией. По итогу, всё это усиливается через навык самоорганизации и самоуправления, что совместно с такими же соратниками, даёт ему новые колоссальные возможности и грандиозные преимущества, над любыми другими адептами любых сообществ и любых действующих группировок в целом.

При этом, если будет создан устойчивый механизм генерации добронравного ядра в преемственности поколений, то соборность и сообщество людей с Человечным строем психики, будет невозможно развалить, как развалили самое первое справедливое государство на планете Земля – СССР.
Да, СССР не являлся идеальной структурой, но именно его опыт показал всем народом, что есть другой вариант жизни, что можно жить справедливо, честно, в дружбе народов и без эксплуатации и внутренних войн.

Теперь вернёмся к главному вопросу, что основная сложность – это начальные шаги по созданию и взращиванию первых "дрожжей".

Здесь надо вспомнить, что воспитание возможно в трёх вариантах.
(см. слово Воспитание)

  • 1. Воспитание в полноценной семье.
  • 2. Воспитание в коллективе.
  • 3. Самовоспитание.

Если очень грубо, то в нашем случае, именно через самовоспитание и самообразование, некая группа людей, должна выйти на новый, добронравный уровень мировоззрения с самыми иерархически высокими группами интересов.

Именно объединение людей в системы с ДП_ОПР (ссылка) на основе последних интересов, позволяет добиться преимуществ по сравнению со всеми остальными мафиозными группировками в разных вариантах, которые существуют в обществе и по сути, им банально успешно противодействовать. Следовательно, кадровый вопрос здесь стоит с особой важностью. (см. слово Кадровый вопрос).

Иначе, грубо говоря, все "разосруться" как животные, либо из-за денег, либо из-за бабы или по национальному вопросу и ни о каком устойчивом объединении, не может и быть речи. Это как в былые времена, когда настоящий коммунист плевал на деньги и другие интересы, так как у него есть цель, есть более высокие интересы, жаль, что не смогли эту нравственность утвердить в культуре общества, так как после 1953 года, продажная элита скурвилась и повернуло всё взад.

Следовательно, самое первое, это, самообразование поодиночке, дабы те, кому не всё равно, вышли на новый уровень интересов и новое мировоззрение, и в этом как раз им в помощь этот курс "Как стать Человеком". Далее, уже те, кто освоил необходимые знания и навыки, через самоорганизацию и самоуправление создают Системы с ДП_ОПР и уже после этого, можно запускать систему воспитания по Макаренко в разных вариантах, дабы как говорится, под свою копирку из молодёжи, взращивать новые управляющие кадры в промышленных масштабах. После чего, новые управляющие кадры, входят в общество и меняют культуру, дабы изменились семейные стандарты, и стандарты семейных отношений. И воспитание добронравного поколения происходило бы уже изначально с самого рождения детей и в устойчивом состоянии и в преемственности поколений.

На данный момент, на мой взгляд, наилучший вариант для самого начала это вариант с демобилизованными войнами нашей армии. Именно они, это последняя надежда нашего общества. Так как, только они, прошедшие боевые действия, получили нравственную закалку добронравия. То есть, на войне именно враньё и воровство в своём кругу презирается и ликвидируется изначально. Именно они имеет боевое братство, и знают цену слова. Именно им дорого истинное товарищество и чувство долга и ответственности. Именно у них ярко проявляется чувство справедливости, так как по-другому на войне не выживешь, только честность и справедливость даёт уверенность, что командир это как отец, а коллектив за тебя всех разорвёт и тебя не бросит.

И по возращению к мирной жизни, всё, что творится в обществе, их будет очень сильно давить и раздражать, так как всё окружение живёт по другим, животным правилам.
Здесь очень важно не преступить существующее законодательство в любых формах, не спиться, не кинуться в наёмники или окунуться в лживость животного капитализма, на стороне паразитов, защищая их мерзкую натуру через разные охранные структуры.

Таким людям надо не торопиться, необходимо остановиться, подумать, ведь у них, скорее всего, есть время, и есть средства для жизни, хотя бы на один месяц. Так вот, их задача найти укромный угол и закрыться в информационном зендане на месяц. Найди место, где их никто не будет отвлекать ни днем, ни вечером, ни ночью.
См. текст /100_Памятка демобилизованному Воину и его родным/

То есть, берёшь ноутбук и планшет, заходишь на сайт /Мера Слова/ и проходишь весь курс, "Как стать Человеком". Читаешь, смотришь ролики, выполняешь задания, и ни с кем не общаешься. Ты можешь это себе позволить, другие нет, все заняты бытовухой, текучкой и погоней за удовольствиями под управлением паразитов.

Запомни, вся надежда общества именно на тебя и на твоих сослуживцев. Твои погибшие товарищи не зря погибли, они дали тебе шанс изменить этот мир, ты выжил и своей жизнью должен сделать так, чтобы их смерть был не напрасна. В любой ситуации и при любом исходе, они своим поведением и своими действиями сформировали на Эгрегориальном уровне твою психику. И теперь ты воин, но на другом поле битвы, и чтобы победить, ты должен освоить новое мировоззрение, сорганизоваться в новые бригады и корпуса и победить, используя все приоритеты обобщенных средств управления как оружия, всю "нечисть" и паразитов, которые нагло врут и воруют.

При этом, необходимо чтить законы и их не нарушать.
Именно это главное, так как, задача паразитов и сочувствующих им, заставит вас соперничать с ними исключительно на шестом силовом приоритете, а это всегда проигрышный вариант. Силовой приоритет в нынешнем состоянии очень важен, так как, при капитализме, это серьёзный аргумент, и тем более, его нет возможности обрести никакой другой общественной организации в обществе, в той мере как можете организовать вы, но надо всегда помнить, что он нужен только как добавочный, ко всем другим. Так как, у ваших врагов уже отработаны многие методы нейтрализации "буйных" в рамках государства и всё работает на автомате.

Ваша задача, освоить именно верхние приоритеты средств управления. После чего, очень мило улыбаясь и очень аккуратно "отодвигать" врунов и воров от управления именно законными методами, используя системы ДП_ОПР и применяя знания и умения, которые они не в состоянии освоить и грамотно использовать. Одновременно, не забывая указывать на то, что за вами стоят тысячи воинов, ваших бывших братьев по оружию, готовых в любую минуту и в любое место прибыть к вам на помощь и поддержать вас добрым словом.

При этом, надо понимать, что всё выше описанное, не должно организовываться ни в какие партии и ни в какие общественные движения, не должно иметь никаких юридических форм организации, никаких денежных и других взаимосвязей с государственными структурами. Это просто неформальное объединение по интересам, без всяких документов и правовой организации. Это как если группа ребят, собирается на поле, поиграть в футбол и всё. Но по каким-то причинам, этих ребят уважают и к ним прислушиваются, так как они очень быстро могут объединиться и защитись себя на шестом силовом приоритете, к тому же, скорее всего, именно у них, всегда найдутся побратимы в разных структурах управления общества, которые любят "футбол". Следовательно, любые местные мафиозные группировки на любом уровне, если пойду против них и будут мешать играть в футбол, то не смогут выдержать их объединённого и грамотно оказываемого давления, по всем шести приоритетам средств управления.

Получается, что самое главное это то, чтобы из сотен тысяч мужчин, должны найтись, несколько тысяч неравнодушных воинов, желающих изменить мир и будущее своей родины и своих близких в лучшую сторону и прекратить наглое враньё и воровство во всех сферах жизни общества.

По сути, каждый взрослый мужчина, должен для себя определить, что он хочет от жизни, какова его цель и предназначение. И если он внутренне не согласен с существующим положением вещей, и у него есть желание действовать, то первое, что он должен сделать, так это получить новый "инструмент" с помощью которого он сможет реализовать добронравное упорядочивание окружающей среды по справедливости, честности и по Совести. То есть, без нового "инструмента" как оружия на самом высоком приоритете, без явного преимущества, нет никаких шансов у никакой организации и тем более одиночек, которые пытаются что-то делать в нашем обществе хорошего. Их банально раздавят через деньги, идеологию, подставят под нарушение законодательства и так далее. Отработанных вариантов у паразитов великое множество.

Добиться успеха могут только люди, которые имеют более продвинутое мировоззрение и методологию познания окружающей среды, способные к мгновенной самоорганизации и самоуправлению, используя Полную Функцию Управления, умеющие вести полноценные диалог и которые постоянно развивают свой заложенный творческий потенциал через Волю подчинённую диктатуре Совести.

Всё это можно обрести, пройдя предлагаемый курс. Именно для этого и предлагается, настоящим мужчинам, запереться на месяц в некий информационный кокон и пройти курс. Получить в своё распоряжение инструмент как новое оружие, против которого нет никакой защиты на данный момент у нынешних "хозяев" жизни.
После прохождения курса, как раз и нарабатываются новые, самые высокие интересы, на основе которых, далее и предстоит уже собирать, практически не разрушаемые коллективы по системе ДП_ОПР.

Грубо говоря, есть несколько человек, которые прошли курс, теперь они могут с лёгкостью создать небольшую систему с ДП_ОПР, на принципах самоорганизации и самоуправления выбрать для себя вектор целей по направлениям в которых они являются профессионалами и в которых есть интересы. После чего, используя свои преимущества и возможности системы ДП_ОПР, развивать свою группу, продвигая курс в своём окружении и набирая сторонников в разных областях жизни общества.

То есть, первейшая задача – это "обрасти мышцами", чтобы в любой ветви власти были "свои люди", и именно на своей территории подготовить условия для запуска самоокупаемых коммун по системе Макаренко, после чего их запустить и поддерживать, параллельно подтягивая в свой клуб по интересам школьную и вузовскую молодежь.

При этом, особое внимание необходимо уделять именно информационному аспекту наступления на злонравное сообщество. Необходимо не жалеть ресурсы на информационное давление по всем имеющимся направлениям, т.е. все имеющиеся виды искусства и СМИ должны работать на пропаганду нового мировоззрения без воровства и вранья, это должно стать модным у молодёжи. Необходимо финансировать развитие любых проектов, которые идут в русле МДВ (ссылка), художественные фильмы, сериалы высочайшего качества, создание компьютерных игр в русле МДВ и ежемесячные турниры с большими призовыми фондами. Создание новых самообразовательных курсов и поддержка тех блогеров, писателей и других деятелей, которые тоже идут в параллельном направлении. То есть, если ты движешься в добронравном русле, то у тебя есть шанс, получить поддерживающий ресурс от любой местной ДП_ОПР. Не надо информационно защищаться и бороться со злонравием, нужно добронравно наступать по всем фронтам и большими силами.

Каждый молодой человек, должен понимать, что ему надо однозначно приобрести новое мировоззрение и миропонимание. И только после этого, кем бы он ни был, у него обязательно откроются новые карьерные возможности, он получит способ реализовать себя и получить всё, что хочет, к тому же, всё это будет честно и в рамках закона. При этом, он обретёт настоящих друзей, любую помощь и защиту в любой ситуации, он будет причастен к большому делу, а это для молодых людей очень важный аспект, для самоуважение и уважения в обществе.

При этом, очень уязвимая категория в обществе и у демобилизованных, это инвалиды в разных формах, которые очень тяжело психически и физически вписываются в общество после возвращения. Некоторые утрачивают привычный смысл жизни, так вот, именно вышеуказанная задача – это наилучший способ обрести самую высокую свою значимость в обществе. Имея колоссальный опыт военного братства и знающе, что такое боль и страдания, они самым лучшим образом смогут стать настоящими воспитателями, именно тем начальным ядром, от которого и пойдёт всё лучшее и добронравное в обществе через технологию Макаренко.

Ещё раз.
Надо понять главное, что изначально всё держится именно на приобретённом новом мировоззрении и добронравии МДВ, без этой основы невозможно ничего, так как любые другие объединения, на других основах и интересах, проиграют любое взаимодействие с уже устоявшимися и имеющимися объединениями.

Следовательно, начинаем с некого отшельничества, нужен как минимум один месяц информационного вакуума для начального прохождения курса "Как стать Человеком" и последующей работы по методу Шичко для правки в своей психике тех злонравных изъянов, на которые будет указывать окружающая среда. И только после приобретения нового мировоззрения и наработки основных навыков, можно приступать к самоорганизация с себе подобными в группы по системе ДП_ОПР и затем осуществлять "прогон" через свою группу, молодых ребят по системе Макаренко, создавая конвейер, где через воспитание в коллективе, будет формироваться основа психики нового общества.

В дальнейшем, при получении дополнительных ресурсов и возможностей, необходима реализация специализированных молодёжных Коммун по системе Макаренко с настоящими воспитателями, у которых строй психики приближается к строю "Человек".
В будущем, необходимо так же создавать Высшие Отраслевые Коммуны по системе Макаренко, где уже взрослые люди, которым общество через систему полноценных Советов передаёт право управлять на высших этажах власти, должны в отрыве от общества за несколько месяцев, приобретать особые навыки и усиленно формировать строй психики "Человек". Те индивиды, которые не смогут полноценно влиться в коллектив и отработать необходимую образовательную программу, не должны допускаться до высшего управления в обществе.

Одновременно, развивая Волю и добронравную психику, необходимо особенное внимание уделять изучению ДОТУ, необходимо постоянно оттачивать на практике полученные знания и навыки по использованию ПФУ (ссылка), так как, от этого будет зависеть, именно успешность самоуправления коллектива. То есть, надо знать и уметь использовать: схемы управления, средства управления, режимы управления, функции управления, способы управления.
Надо уметь хорошо управлять структурным способом, должен уметь производить:

1. Фрагментацию системы на более-менее самостоятельные модули.
2. Распределение единоличной персональной ответственности за каждый из модулей.
3. Распределение полномочий, которые позволяют ответственному выполнить работу, связанную с модулем.
4. Распределение ресурсов, которые необходимы для того чтобы каждый модуль был выполнен.

При этом, изначально необходимо всегда умело пользоваться именно бесструктурным управлением в полном объёме. Следовательно, необходима именно полноценная ликвидация управленческой безграмотности.

Теперь необходимо остановится ещё на одном нюансе, чтобы все последующие новые завоевания, успехи и всё добронравие которое будет достигнуто, не растащили и не "похерили", как это было сделано после смерти Сталина и уничтожения СССР.
Для понимания сути вопроса, надо вспомнить, что такое культура и субкультура.

Культура это — вся информация и алгоритмика (знания и навыки), которые передаются от поколения к поколению в готовом к употреблению виде, помимо генетического механизма биологического вида.

Субкультура — это культура социальной группы, выделяемой в составе культурно своеобразного общества на основе определённого набора характеристических признаков её представителей.

Личностная культура — часть культуры общества, освоенная индивидом, плюс его собственные наработки, в которых выразился его творческий потенциал.

Культура общества изменяется в результате, деградации людей в новых поколениях и в результате творчества людей, причём творческий потенциал может работать как на развитие общества, так и на его деградацию. Культура, которую может породить общество, вариативна. Вариативность предполагает выработку типологии культур и оценку возможных вариантов, что необходимо и для общественного развития, и для постановки и решения задач государственного управления в аспектах глобальной, внешней и внутренней политики.

Соответственно, культуру и субкультуры общества следует рассматривать как информационно-алгоритмические системы, и это означает, что они являются:

  • Инструментами организации самоуправления культурно своеобразных обществ и социальных групп, несущих те или иные субкультуры, т.е. культуры и субкультуры несут в себе цели и средства их достижения и запрещают иные цели и средства их достижения.
  • Объектами программирования, т.е. объектами, на которые можно оказывать целенаправленное воздействие. Следствием, которого, станет изменение целей, путей и средств их достижения, на которые культура может работать как средство организации самоуправления обществ и социальных групп. Иначе говоря, культуры и субкультуры могут рассматриваться как объекты программирования с целью организации в будущем желаемого для программистов самоуправления культурно своеобразных обществ и социальных групп.

Из всего сказанное, следует то, что нам необходимо параллельно всем проводимым мероприятиям, создавать основы новой культуры и сопутствующие субкультуры, в виде концептуально определенных наук и искусств и особенно культуру самоорганизации и самоуправления. Дабы всё, что будет нарабатываться в практическом плане как опыт, смог бы однозначно и устойчиво сохраняться в преемственности поколений.

Дабы, не получилось бы так, как было совсем недавно. Когда имея на практике колоссально развиваемую на практике экономическую структуру времён Сталина, имеющаяся на то время научная культура, не смогла всё это перевести в тексты и создать научные школы для изучения и воплощения созданной системы в преемственности поколений. А искусство, после того как утратило, по сути, личностный надзор от Сталина и его соратников, мгновенно прекратило поддерживать тенденции творческого развития личности в рамках всего государства и переключилось на пропаганду животных удовольствий и потребностей. Так как, в обществе отсутствовала адекватная методология познания и отражения окружающей среды на основе МИМ (ссылка) в русле добронравия от Всевышнего.

В добронравном виде, наша первейшая задача – это достижение строя психики "Человек", каждым жителем планеты Земля (ссылка).
Именно эта глобальная задача и должна стать основой всему.

При этом, нам изначально необходимо расширить доступ к любой информации для всего общества, ликвидировать управленческую безграмотность, решить кадровый вопрос (ссылка), исходя из добронравной концепции, и сделать так, чтобы культура не противоречила шести объективным закономерностям (ссылка). Следовательно, надо в режиме реального времени, как только появятся даже первые обособленные бригады по Макаренко, сделать так, чтобы весь получаемый практический опыт, был немедленно оглашен через всевозможные средства информации. Это направление должно быть самым главным в плане работы любой добронравной системы с ДП_ОПР (ссылка).

По сути, надо создавать не только ютубовские рассказы и презентации, а тратить большую часть, зарабатываемых общинами по системе Макаренко денег, именно на производство очень высокого качества информационных продуктов. Художественные фильмы, сериалы, компьютерные игры. Надо искать таланты, им много платить и адоптировать их в специализированные сводные бригады искусства по системе Макаренко. Надо делать "продукцию" наивысшего качества, чтобы через язык искусства и науки, на более высоком приоритете управления, как можно быстрее, создать не разрушаемый базис, для новых поколений по всему миру.

Нас, которые "чувствуют" ещё от СССР, что такое справедливость и счастье от коллективного творческого труда, осталось не так много, и наша задача успеть возродить то, что так катастрофически выкашивается из нашего общества. "Они" уже добрались и до русских сказок. Оболваненное население уже не воспринимает в качестве средств его постепенного порабощения, то, что им предоставляется на ранке шоу бизнеса.

К сняли «Дисней» и студия «Yellow, Black and White», наняв режиссёра Дмитрия Дьяченко, фильм «Последний богатырь», извратив сюжеты русских сказок до такой степени, что уже невозможно распознать, где добро и где зло как таковое, большинству населения. И это произошло потому, что в этом "шедевре", было специально исковеркано историческое самоопределение добронравия у главных героев. Типа, ничего нет здесь страшного, это, мол, всего лишь драматический приём. Но такой приём сродни приему, когда вскоре и германских нацистов будут представлять в совсем другом ракурсе, без их изначального нравственного извращения. И где здесь адекватная реакция ФСБ? — неужто настолько законспирировано, что ни параллелей, ни результата не видно? Размытие истерически сложившихся граней между добронравием, злонравием и безнравственностью, закладывает основы для будущих беспорядков, войн, трагедий и гибели государства.

Для примера приведём, какая была реакция министра культуры СССР - Е.А. Фурцевой на то, что первая экранизация романа Л.Н. Толстого «Война и мир» была осуществлена в США, она говорила:

«Мало того, что вы уступили право первой экранизации романа «Война и мир» американцам, вы ещё и просите меня разрешить покупку этого фильма для советских граждан! Вы что, хотите, чтобы наши люди изучали творчество русских классиков по американским лекалам?» — негодовала Фурцева (…)
Говорят, что они (она и С.Ф. Бондарчук: наше пояснение при цитировании) общались без свидетелей около часа и Сергей Федорович вышел из её кабинета с разрешением на свой фильм. Позже стало известно, что он получил от Фурцевой не просто разрешение, а полный карт-бланш, о котором он раньше и не мечтал!
Министр настояла на том, чтобы будущий советский фильм был не просто лучше американского, но и вообще лучшим в мире. Чтобы после нашей экранизации «Войны и мир» больше никто из иностранцев даже не пытался за это дело браться» (ссылка).

Ещё раз, наша задача не только создать добронравное ядро в нашем обществе, которое будет, устойчиво самовоспроизводится в преемственности поколений и концептуально управлять обществом, нам необходимо создать добронравную культуру, которая через науку и искусство должна всё это фиксировать, охранять и развивать.

Как вариант начального целеполагания:

1. Через самообразование, приобретаем новое добронравное мировоззрение и миропонимание с новыми интересами наивысшей категории, где норма это развитие заложенного творческого потенциала через Волю подчинённую диктатуре Совести, что даёт грандиозные преимущества.
2. Ликвидируем управленческую безграмотность.
3. Приобретаем навыки самоорганизации и самоуправления, создаём системы с ДП_ОПР.
4. Внедряем систему взращивания добронравного ядра по системе Макаренко.
5. Внедряем добронравное ядро в общество, во всю его систему, особое внимание на школьные и высшие учебные заведения и культуру в научной педагогике и педагогике искусства и СМИ.
6. Внедряем новый стандарт семьи и семейных отношений.
7. Меняем концепцию глобализации на планете Земля для согласования с требованиями окружающей среды и добронравия.

В кратком виде это концепция Можно Должно Вредно (МДВ)

1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
3. Нельзя (цикличность нарушать):
• причинять вреда себе и жить вне общины.
• причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
• причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

На самом первом этапе, для создания самого простого и понятного образа, достаточно для себя определить цель: Строим общество где НЕТ ни вранья ни воровства в любых формах.

 

Примечание о будущем как два слова о службе в армии.

На данный момент, обязательная служба в армии для большинства молодых людей призывного возраста, кажется неким адом и страшной каторгой, от которой всеми правдами и не правдами надо «отвертеться» любыми способами. Но как говорится, любую проблему необходимо рассматривать со всех сторон и грамотный управленец всегда знает, что возникшая проблема это обратная связь и указатель на управленческие ошибки в прошлом. На ошибки, которые надо воспринимать как благо, делать правильные выводы и переводить проблему в некое преимущество для нового движения вперед, но уже по новой концепции.

Наше государство, даже на данный момент, исходя из доблести и мудрости прошлых поколений, имеет в своей собственности колоссальные природные ресурсы и в тоже время есть другие государства на планете Земля, которые не имеют оных и естественно хотят эти ресурсы, грубо говоря, перераспределить. Рассуждая что, мол, все люди одинаковые, все живут на одной планете и все ресурсы должны поровну принадлежать, как бы всем по оглашению. Хотя, а по умолчанию понятно, что не всем, а неким над государственным мафиозным кланам. При этом, эти кланы, уже и так имеют власть почти над всем движимым и не движимым, что есть ценного, в экономиках практически всех стран. Следовательно, на данный момент имеется большая угроза, что у России могут всё это богатство банально отобрать через шестой приоритет управления, то есть через оружие и войну. Сейчас не будем говорить о других пяти обобщенных средств управления общества, а остановимся на последнем шестом.

Так вот, раз существует такая угроза, значит надо, как говориться, быть готовым к войне, быть готовым защитить себя, свою семью, свою землю и Родину.

При этом надо уметь себя защищать по науке. Поэтому все мужчины пригодные по здоровью, должны иметь банальный минимум знаний и навыков для этого. Для организации такой учёбы вполне достаточно 1 года призывной обязательной службы.

Только весь вопрос в том, как это должно быть организовано и с какой пользой для всех. К примеру, если молодому человеку предложат за этот год он сможет научиться тому, что будет перечислено ниже, то, скорее всего, тех, кто захочет «откосить» будет единицы. При этом, по большому счёту такие «огрызки» и даром не нужны, и вообще, к таким пустышкам в обществе со временем будет взращено некое брезгливо отрицательное отношение.

Конечно, список можно и дополнить, но пока этого вполне хватит, чтобы понять суть вопроса.

Теперь перечислим, чему должен научиться юноша, преобразующийся в армии в мужчину:

  1. Стрелять из почти всех видов оружия, изучить основы военной тактики и стратегии.
  2. Получить права на вождение легковым и грузовым транспортом
  3. Заиметь навыки выживания на морозе, в пустыне, в лесу, в степи и т. д.
  4. Навыки выживания для себя и возможно своей семьи при любой катастрофе вплоть и ядерной.
  5. Медицинские навыки оказания помощи пострадавшим и комплексному оздоровлению.
  6. Здоровый образ жизни и правильного питания рассчитанный на долголетие.
  7. Семейные ценности. Умению вести диалог – мужчина и женщина, вести хозяйство и экономические навыки, навыки строительства дома по всем направлениям.
  8. Как правильно воспитывать детей как мужского, так и женского пола.
  9. Умение вести диалог на публике и выступать перед большим коллективом.
  10. Умение руководить, навыки самоорганизации и управления людьми именно на практике.
  11. Танцевать, петь, научиться играть не менее чем на одном музыкальном инструменте.
  12. Укрепить основы мозаичного мировоззрения с опорой на справедливость и Волю, подчиненную диктатуре Совести.

Год службы в такой армии это возможность без оплаты, т. е. за государственный счёт получить набор таких знаний и навыков, которые обыкновенные граждане не смогут получить и за всю свою жизнь.

Молодой человек сам будет стремиться попасть в такой призыв и стать настоящим мужчиной, а государство получит подготовленного, знающего и умеющего воина, сознательно готового применить свои навыки для защиты всего того, что он может потерять, и что могут потерять его родные, близкие и весь его народ.

Важное ЗАМЕЧАНИЕ !!!

Все знания у человека это лишь придаток к его Строю Психики.
См. слово Строй психики.
То есть, индивид, типа может быть, профессором, академиком, но все его знания могут подчиняться его животному строю психики. По сути, он всё будет делать ради получения удовольствий в еде, размножения и доминирования и его больше не будет интересовать ничего, так как у него у него не развит алгоритм Воли, и он не использует Совесть. Следовательно, такой персонаж изначально ущербен и его ни в коем случае, нельзя использовать, без должных ограничений и контроля и тем более пускать в управление, образование и воспитание.

См. слово Человек
См. слово Воля
См. слово Совесть

См. дополнительные пояснения

Словарь:

/См. слово Самообразование и Самообучение/

/См. слово Тренировка/

/См. слово Элита/

/См. слово Мафия/

/См. слово Кадровый вопрос/

/См. слово Человек/

Текст в курсе:

/Глава 3. Тренировка воли и Самообразование/

/Глава 7.5.2. Самоуправление и Самоорганизация/

Литература:

/100_Памятка демобилизованному Воину и его родным/

/7135_Методика организации воспитательного процесса/ - инструкция от Макаренко – бери и делай

/7127_Мафии в жизни общества/

/260_Эффект100 обезьяны/

Видео:

/3114_Как резко вводить КУРС/

/7216_Разрыв штампа про нашу жизнь/

/7271_Культура и самоорганизация/

/7273_Британская империя и воспитание/

/7275_Самоорганизация и жизнь и война/

/7300_Суть общественной собственности а значит и социализма/

/7301_Коллективизм и экономика и этика/

Четвёртый вступительный всплывающий ролик

/КАК СОЗДАЮТСЯ МАФИИ/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *